Расписание прямых трансляций и анонс ГП Каталонии 2023 от Евгения Маслёнкова

Евгений Маслёнков (Telegram) продолжит радовать фанатов MotoGP онлайн-трансляциями с русскими комментариями на Гран-При Каталонии 2023! Предлагаем ознакомиться с расписанием трансляций и анонсом Евгения ниже. Все трансляции будут выложены на сайт! Также удобная навигация по трансляциям Евгения доступна по ссылке strea.ru. Указанное время московское.

ЭТАП 11 - ГРАН-ПРИ КАТАЛОНИИ (GMT+3)

Пятница, 1 сентября

11:45 - MotoGP FP1
15:55 - MotoGP FP

Суббота, 2 сентября

11:05 - MotoGP FP2
11:40 - MotoGP Квалификация
13:10 - MotoE Гонка 1
13:50 - Moto3 Квалификация
14:45 - Moto2 Квалификация
15:50 - MotoGP Гонка-спринт
17:05 - MotoE Гонка 2

Воскресенье, 3 сентября

10:40 - MotoGP Вармап
11:55 - Moto3 Гонка
13:10 - Moto2 Гонка
14:35 - MotoGP Гонка

Евгений Маслёнков:

Анонс и расписание 11-го этапа Чемпионата Мира — Гран-при Каталонии

Здравствуйте, друзья! Чемпионат Мира перевалил за экватор и уже некоторые считают, что все решено: Баньяя уверенно лидирует в 62 баллах впереди всех остальных и будет контролировать чемпионат. Да, текущий сезон складывается для действующего чемпиона не в пример удачнее прошлого, когда он отставал на 91 балл к середине чемпионата, но не будем забывать, что и очков в розыгрыше в каждом этапе больше, и спорт становится все более и более интенсивным, поэтому риски увеличиваются, и риски актуальны для всех!

За два прошлых этапа мне запомнился момент, когда Бецекки упал в Сильверстоуне в попытке обгона Баньяи, и то, как он учел эти риски уже в Австрии. В данном моменте во всей красе проявился эффект изменившейся аэродинамики прототипов: в Великобритании Марко просто затянуло под Баньяю, с чем он не справился, на этапе в Австрии данный момент повторился дважды во время попыток обогнать Алекса Маркеса, в итоге обгон получился в другом месте. Техника изменяется, под нее постраивается и тактика борьбы.

Также большой интерес представляют расклады по переходу пилотов в новые команды. После новостей о том, что и Тони Арболино, и Джейк Диксон остаются в текущих командах, единственным новичком в сезоне 2024 года окажется Педро Акоста в КТМ, и это тоже показательно: обратите внимание, что только КТМ за последние годы двигают пилотов по карьерной лестнице, и это совпадает со значительным усилением австрийского производителя. Не в последнюю очередь это связано с тем, что Дукати уже все свои рокировки провели, и теперь обладают самой мощной группой пилотов, к которым, судя по всему, присоединится Франко Морбиделли, чтобы показать, есть ли еще порох в пороховницах чемпиона Мото2 и вице-чемпиона 2020 года или же это будет лебединая песня для старшего сына Академии VR46. Марко Бецекки скорее всего остается в VR46 Ducati, вопрос в том, что будет с местом Фабио Диджинантонио в Грезини? В том, что Диджиа уходит, сомнений практически нет, но вот кто будет кандидатом на его место? Ведь КТМ обязательно нужно освободить одно место, возможен ли переход, например, Аугусто Фернандеса за руль конкурирующего производителя и зачем это нужно самим Дукати? Также хочу обратить внимание на то, что Алекс Ринс снялся с очередного этапа для того, чтобы провести восстановление в полном объеме. Обычно пилоты стараются максимально быстро вернуться к гонкам, но Ринс, похоже, решил не рисковать больше с Хондой, чтобы вступить в новый сезон в максимальной форме.

Дукати продолжают усиление с точки зрения поиска новых мест, которые можно улучшить в прототипе. Последние слухи связаны с некоей доработкой старта, благодаря которой Баньяя смог идеально стартовать в обеих гонках в Австрии, возможно мы увидим данное улучшение и у других пилотов. Но на другой стороне этой шкалы находится Маверик Виньялес, который полностью провалил старт с первой позиции дважды, по этому поводу даже Росси высказался, что, дескать, у Маверика продолжаются проблемы с его уверенностью и моральным состоянием. Конечно, мы продолжим следить за Марком Маркесом и его эпопеей с Хондой. Уже известно, что в следующем году к ним присоединится Жоан Зарко, Хонда вкладывает огромные усилия в разработку нового прототипа, но получится ли у них хотя бы приблизиться к дукати?

Будем следить в прямом эфире! Обратите внимание, что теперь вторая практика называется просто Free Practice, и только она будет выводить пилотов во вторую квалификацию, третья практика в субботу теперь называется FP2.