Бастианини (10 место): Всё пошло не так прямо со старта

энеа бастианини

Энеа Бастианини также не оправдал своих ожиданий на Red Bull Ring в Шпильберге. Проблема на старте и вышедшие их строя покрышки усложнили гонку заводскому гонщику Ducati.

Лучшее время на разминке сначала придало Бастианини уверенности, но в гонке на 28 кругов у заводского пилота Ducati возникли большие проблемы, и в итоге ему пришлось довольствоваться 10-м местом. Он не мог определить точную причину этого:

Я недоволен, потому что моя цель была другой. Мы сделали хороший шаг на разминке. Я хорошо себя чувствовал на байке, я был быстр и довольно последователен. Но что-то не получилось в гонке.

Было сложно, особенно на старте. У меня была проблема со стартовым устройством. Это решилось к концу первого круга, но задняя покрышка была катастрофой. Я всю гонку боролся с вращением.

«Невидимая новинка» для старта, о которой говорил Пекко Баньяйя, как выяснилось из слов Бастианини, не имела к этому никакого отношения:

Нет, в данный момент я этим не пользуюсь.

Серьёзные проблемы вызвало заднее колесо, хотя «Бестия» на самом деле очень силён в управлении покрышками:

Да, для меня очень странно, что покрышка стёрлась после трёх кругов. По сравнению с воскресным утром заднее колесо вело себя совершенно по-другому. При наклоне невозможно было открыть дроссельную заслонку. На последних пяти-десяти кругах мне приходилось бороться с вращением на прямых, как будто мы ехали под дождём. Так что да, это было странно.

25-летний итальянец не смог понять, чем вызваны эти трудности:

Я не знаю почему, но покрышка была полностью «убита». То же самое было и в субботнем дневном спринте, но накануне, в субботу утром и в воскресенье утром всё было хорошо. Что-то изменилось в двух гонках, но мы не знаем, что это было. Возможно, температура тоже сыграла свою роль, но мы также сравнили её с другими гонщиками, и ситуация была не такой, как у меня.

Michelin рассматривает этот вопрос. Состояние в конце гонки было жалким, что-то определённо не сработало. Но я не могу сказать, была ли проблема в наших настройках или в покрышках. Всё, что я знаю, это то, что всё пошло не так. Прямо со старта.

Тем не менее, на первых четырёх-пяти кругах я смог атаковать сильнее, после чего покрышки вышли из строя, как и у всех остальных. Но я действительно почувствовал это «падение». Ничего подобного со мной никогда не случалось.