Зарко (9 место): Я всё ещё доволен
Французский пилот Pramac Жоанн Зарко не смог развить свой спринтерский результат в гонке в Сильверстоуне. Тем не менее, он остался доволен проведённым Гран-При, потому что очень высоко ценит знания, полученные за выходные.
Как известно, Зарко любит полагаться на мягкие покрышки: их ему и установили в Сильверстоуне. Но его это не устраивало на заключительном этапе гонки.
Моя стратегия заключалась в том, чтобы хорошо начать с полным комплектом софта. Было довольно холодно, и это тоже работало хорошо. Мне удалось быстро догнать первую группу.
Но в середине гонки мягкая резина на его Ducati была уже на пределе:
Это было немного неожиданно, потому что появились проблемы с передним колесом. Задняя же покрышка хорошо держалась до 15-го круга.
В минувшее воскресенье только Зарко и Бастианини выбрали мягкие задние покрышки. Остальная часть пелотона выбрала резину средней жёсткости для задних колёс. Однако, спереди мягкий вариант явно был превалирующим – за исключением Брэда Биндера.
Проблемы Зарко начались на этапе, когда он участвовал в схватках с Брэдом Биндером и Мавериком Виньялесом, которые в конечном итоге заняли третье и четвертое места соответственно.
Внезапно температура передней покрышки повысилась. Затем я сбавил скорость, но не смог сбить температуру за всю гонку.
А когда после этого пошёл дождь, ситуация пилота Desmosedici GP23 улучшилась лишь незначительно:
Это было очевидно. Все пилоты вокруг меня были очень осторожны и хотели избежать падения любой ценой. У меня было несколько устрашающих скольжений.
Однако, несмотря ни на что, после четвёртого места в спринте и 9-го места в основной гонке Жоанн подчеркнул:
Я по-прежнему доволен уик-эндом. Убежден, что мы с командой многому научились, чтобы бороться за подиум в следующих гонках.
Отвечая на вопрос о спорных новых правилах давления в покрышках, Зарко сообщил:
Мы были в безопасности. Но очевидно, у Пекко с этим были проблемы.