Лоренсо об уходе из Ducati: А мог бы драться с Маркесом

Хорхе Лоренсо предложил фанатам заглянуть в фантастическую битву – Лоренцо на сегодняшнем Ducati против Марка Маркеса из Honda. Карьера вышедшего на пенсию Лоренсо резко пошла под откос, когда в 2017 году он покинул Yamaha, команду, название которой к тому моменту стало синонимом его расцвета.

До того, как проработать год в качестве товарища Маркеса по команде Repsol Honda, Хорхе провёл два неудовлетворительных сезона с Ducati – ещё одним высококлассным производителем, которому на тот момент не удалось завершить свои бесплодные, без чемпионства в MotoGP, годы.

Возможно, я был бы по-прежнему активен, если бы продолжил работать в Ducati. Тогда мотоцикл был крепким, но плохо вёл себя в поворотах. Однако, нам удалось его настроить, и в 2018 году он начал побеждать.

А с нынешним байком, представьте, что я мог бы сделать! Тогда с Джиджи Даллиньей у нас было много гармонии. И я мог бы драться с Марком Маркесом.

Андреа Довициозо занимал второе место в личном зачёте MotoGP в 2017 и 2018 годах, но только в прошлом году Франческо Баньяйя смог добиться успеха там, где Довициозо, Лоренсо и Валентино Росси потерпели неудачу, став первым чемпионом Ducati MotoGP за 15 лет.

Подъём Маркеса, взявшего шесть титулов высшего класса, был отчасти причиной, удерживавшей Ducati от возвращения на вершину спорта. В этом году надежды Маркеса столкнулись с серьёзным препятствием уже на раннем этапе.

В своём последнем Гран-При в Портимане он проехал всего два круга после того, как врезался в Мигеля Оливейру, а затем пропустил Аргентину из-за полученной при этом травмы. В отсутствие Маркеса гонщики Ducati подтвердили своё господство: заводской гонщик Баньяйя и Марко Беццекки из VR46 выиграли первые два Гран-При.

Лоренсо видит в Маркесе сильного соперника, но реалистично смотрит на текущий расклад вещей:

У него по-прежнему на две или три десятых больше, чем у других, на большинстве трасс. Но если байк будет даже на секунду медленнее, ты никогда не выиграешь.

Здесь гонщик имеет большее значение, чем в Формуле 1, но с таким количеством электроники, если мотоцикл не быстрый, ты ничего не можешь с ним сделать.