Баньяйя: Новый байк более агрессивный и нервный

Франческо Баньяйя говорит, что крупное изменение за час с небольшим до начала конца тестов MotoGP в Сепанге помогло раскрыть ещё больший потенциал его мотоцикла Ducati 2023 года. Находясь перед своей последней атакой на время на границе первой десятки, действующий чемпион MotoGP значительо прибавил и в итоге закончил тесты на высокой ноте, заняв второе место после Луки Марини.

Баньяйя, который, кажется, был сейчас в гораздо лучшем положении, чем в такой же момент прошлого предсезонья, мгновенно слился с байком 2023 года, как и многие гонщики Ducati, которые сейчас гоняют на нём.

Я искренне счастлив и горжусь нашим прогрессом. Вчера я отметил, что мы хорошо поработали, но сегодня мы решали проблемы в каждой области, в которых использовали трудности. В последний час тестов мы сильно изменили настройки электроники и сделали за счёт этого огромный шаг вперёд. Всё сразу стало ясно по времени круга, потому что мы выехали для проверки решения с уже изношенной резиной и я поехал с темпом 1’59. Мы сделали шаг вперед.

Затем провёл всего две атаки на время до того как пошёл дождь.

Сила Ducati и Desmosedici GP22 на протяжении всего титульного сезона была в Баньяйе, и в новом сезоне пилот снова оказался очень силён, когда дело дошло до атаки на время, поскольку он стал одним из всего лишь двух гонщиков, которые преодолели планку 1’58.

Несмотря на очевидные сильные стороны, первый заход показался Баньяйе сложным:

Как всегда, в первый раз атаковать было не так просто, потому что, когда атакуешь, должен стараться достигать предела. Но я прекрасно чувствую себя с этим байком, и в этот момент совершенно уверен, в каком направлении нужно двигаться. Действительно хочу следить за работой над мотоциклом 2023 года, потому что это шаг вперёд.

До своих заездов на время Баньяйя боролся с откликом ручки газа, мотоцикл сильно скользил, переднее колесо отрывалось от асфальта. Но из-за положительных больших изменений ближе к концу тестов итальянец отправляется домой в гораздо лучшем настроении.

До первого выезда после обеда я испытывал трудности, потому что мотоцикл всё себя очень нервно. С трудом мог выкрутить ручку газа до упора, потому что байк много дёргался и скользил. Как только мы решили эту проблему, по управляемости мотоцикл стал похож на версию 2022 года, но с большей скоростью.

Теперь я сосредоточусь на том, чтобы сделать ещё один шаг вперёд. Единственное, чего не хватает байку — это управляемости, потому что управлять GP22 было всё-таки немного проще. Новый байк более агрессивный и нервный, но как раз на этом мы можем сосредоточиться в Портимане, что очень важно.