ДжиДжи Даллинья: Потеря лучших инженеров — цена, которую придётся заплатить


Ducati давно установила в мире мотогонок «золотой стандарт» во всех смыслах: внедряя инновации в мотоциклы MotoGP, воспитывая молодых гонщиков внутри компании (Баньяйя и Бастианини — наглядная демонстрация этого), а также взращивая ценнейших техников и инженеров. Школа Borgo Panigale, во главе которой стоит директор Луиджи Даллинья, вызывает всеобщую зависть и нередко подвергается «браконьерству». Термин нарочито ироничный, потому что законы рынка понятны и генеральный директор Россе это прекрасно осознаёт.

Мужчины Ducati, кажется, особенно желанны для KTM: сначала они забрали Фабиано Стерлаккини, чтобы он возглавил разработку, затем Франческо Гвидотти, который теперь является менеджером официальной команды, а последними были переманены два талантливых техника — Гирибуола и Пупулин. Альберто оставил Бастианини ради роли технического координатора «оранжевой команды», а Кристиан последовал за Джеком Миллером в его новом австрийском приключении.

Что об этом думает сам Даллинья? В интервью Speedweek он ответил на вопрос и, надо отметить, отнёсся к нему по-спортивному:

Мы принимаем эту цену. С момента своего прихода я придерживаюсь чёткой линии: делюсь информацией со всеми в гоночном отделе. Наши самые талантливые инженеры уходят от нас? Что ж, потом мы обучаем других. Это философия нашего проекта: сосредоточиться на молодых талантах и сделать их чемпионами мира, независимо от того, гонщики они или инженеры.