Тест в Хересе: Крачлоу работает над будущим Yamaha

Кэл Крачлоу, гонщик команды WithU RNF, финишировал двенадцатым в гонке в Сепанге на своей Yamaha. Это позволило 36-летнему гонщику набрать очки в четвертый раз за пять гонок. После гонки в Малайзии англичанин отправился прямо на трассу в Хересе, где на этой неделе он тестирует Yamaha.

На трассе Херес — Анхель Ньето англичанин выполняет предварительную работу в рамках частного теста для заводских гонщиков Фабио Квартараро и Франко Морбиделли, которые получат прототип для сезона 2023 года на тесте в Валенсии после финала сезона 2022 года. Кратчлоу, с другой стороны, не будет участвовать в гонках на M1 8 ноября в Валенсии.

Уже после Гран-При в Мизано можно было наблюдать, что разработка M1 серии 2023 года может привести к большему прогрессу. Показатели максимальной скорости были многообещающими, и чемпион мира Фабио Квартараро положительно отозвался о новом байке. Кратчлоу придется проложить путь в Хересе, так как в течение последних нескольких недель Yamaha использовала четыре разных варианта двигателя.

Кэл Крачлоу:

Суть в том, что нам нужно больше мощности, и, соответственно, больше максимальной скорости. Но я считаю, что нам нужно изменить некоторые другие вещи. И это невозможно сделать за неделю. Мы протестировали четыре варианта двигателя, все зависит от того, что мы решим.

Для этого мы должны быть в состоянии построить мотоцикл, на котором другие гонщики тоже будут быстрыми. Мы должны быть в состоянии бороться с другими гонщиками, потому что, как я уже говорил ранее, мы можем быть быстрыми только в одиночку. Будь то двигатель, шасси, сцепление с дорогой, мы медленно двигаемся по прямой. Трудно справиться, когда ты едешь с другими гонщиками, очень трудно.

Крачлоу знает, куда нужно двигаться Yamaha. Англичанин рассказал он о своих проблемах в гонке, которые, как ожидается, больше не возникнут в будущем на Yamaha:

Фабио выходил победителем в этом году только, когда был единоличным лидером. Но он также должен быть конкурентоспособным в группе. На втором круге гонки давление в моей передней шине было настолько высоким, что я смог спасти ее только к финишу.