М. Маркес: Как только буду готов, вернусь в гонки

Марк Маркес приблизился к тому, чтобы вернуться к участия в гонках MotoGP, начиная уже в Арагоне! Во второй день тестов в Мизано пилот Repsol Honda увеличил количество кругов и улучшил своё лучшее время. 8-кратный чемпион мира впервые оседлал мощный 1000-кубовый байк, начиная с мая. По комбинированным результатам тестов испанец расположился на 13-й строчке и уступил лидеру Фабио Квартараро 0.588 сек.

Я очень доволен! Во второй день ощущения стали заметно лучше, особенно утром. Днём мне было немного тяжелее, потому что не хватает мышц. Затем я начал занимать странные позиции [на мотоцикле], появилась боль, мы остановились. Так и было запланировано. Врачи и физиотерапевт предупреждали меня.

Но для меня это очень хорошие тесты. Я смог попробовать много материала от Honda, но ещё много работы предстоит проделать.

Большую часть дня выезжал на 4 круга, потому что на каждом выезде мне нужно было 1-2 круга на то, чтобы прогреть мышцы, потом только начинаю атаковать. Так что я разминался 2 круга, затем 2 круга атаковал. Во время последнего выезда проехал 7 кругов подряд, просто чтобы понять свой предел. Я понял, что уже слишком [тяжело] и остановился. Но [в целом моё состояние] лучше, чем ожидалось.

Примет ли Марк участие в гонке в Арагоне? Станет известно через несколько дней.

Наш план заключается в том, чтобы подождать 2-3 дня и посмотреть, как отреагирует рука [и какие будут ощущения после нагрузок во время тестов]. Есть два варианта: либо боль не будет успокаиваться, она снизится и можно наращивать мышцы. Думаю, в воскресенье или понедельник я пойму, имеет ли смысл попробовать принять участие в гонке в Арагоне.

Всё-таки идёт речь о целой гоночной дистанции после интенсивных практик. Это не то же самое, что провести тесты. На тестах я мог расслабиться в боксах, гоночный уик-энд проходит совершенно иначе. Но лучший способ нарастить мышцы и снова обрести уверенность — это гонять на байке. Так что, как только я буду готов, буду соревноваться…

У Маркеса было три разных версии RC213V в последний день тестов: две версии мотоцикла этого года и байк, который больше походил на прототип 2023 года. 29-летний гонщик также опробовал новую аэродинамику, и, вполне возможно, Марк будет использовать её в следующих гонках.

Также на одном из мотоциклов Марка был установлен новый алюминиевый маятник Kalex.