Марк Маркес: Фабио нужна помощь от Yamaha

Кольцо Red Bull. Чуть менее четырех с половиной километров, медленные повороты и длинные прямые. Трек, где мышцы отдыхают. Не зря австрийская трасса — это своего рода дом отдыха для Ducati. Не зря здесь в последних восьми гонках Ducati выходила победителем шесть раз и два раза KTM.

Фабио Квартарараро дважды поднимался на подиум, и, хотя ни Алейш Эспаргаро, ни Франческо Баньяйя никогда не выигрывали на Red Bull Ring, мы не можем сказать, что французский гонщик начинает как аутсайдер. Его позиция в чемпионате все еще благоприятна: он на 22 очка опережает испанского гонщика Aprilia и на 49 очков итальянского гонщика Ducati, но он не может позволить себе слишком сильно расслабляться.

В интервью motogp.com Марк Маркес не отрицает, что у Квартараро скоро могут возникнуть проблемы:

Честно говоря, Фабио нужна помощь от Yamaha. Я видел гонки. Со стороны я думаю, что он может быть очень быстрым, но бороться с другими без скорости на прямых очень сложно. Он очень хорошо ездит, когда он один на практике. Если он впереди в гонке, он лучший. Но когда ему приходится драться, ему трудно обогнать.

Совершенно противоположно тому, что происходит с Баньяйей:

Похоже, Пекко на правильном пути. Австрийская трасса — одна из его любимых трасс, как и Мизано. Он является и будет одним из главных претендентов на титул.

И Эспаргаро?

Алейш и Aprilia — самый большой сюрприз чемпионата. Похоже, Виньялес сейчас тоже хорошо едет. Aprilia повысила свой уровень.

Пока никто не может сказать, будут ли еще все эти три гонщика в следующем году в гипотетической борьбе за титул. Но Маркес знает, что сначала ему придется улучшить свою Honda.

Мы должны сделать большой шаг вперед в следующем году в целом, а не просто изменить мелочи. Честно, мы должны что-то изменить в команде и мотоцикле, чтобы быть более конкурентоспособными. Иметь лучшего гонщика в мире недостаточно. Чтобы бороться за титул, у вас должен быть мотоцикл, команда и гонщик, которые работают вместе как одно целое.