Штефан Брадль сообщает о прогрессе в устранении проблем с перегревом

Тестовый гонщик HRC провел в течение двух дней тесты в Хересе, чтобы решить проблему перегрева RC213-V, которые  обожгли его ногу в гонке на Заксенринге:

Теперь мы готовы столкнуться с экстремальной жарой в Шпильберге, Мизано, Арагоне, Бурираме и Малайзии.

В Хересе на прошлой неделе стояла летняя жара и не нужно быть пророком, чтобы догадаться, что команда Honda Test Team воспользовалась возможностью поэкспериментировать с мерами, чтобы сделать езду на Honda RC213 в условиях сильной жары более терпимой.

На Гран-При Германии 32-летний баварец даже получил ожоги на правой ноге в гонке при температуре воздуха 36 градусов, потому что Honda не выдерживает жару. Гонщики Honda в той гонке не набрали ни одного очко, что случилось впервые за более чем 40 лет.

Штефан Брадль:

В четверг у нас была температура асфальта более 60 градусов. Поэтому логически для нас имело смысл решить проблему жары. Мы смогли кое что улучшить в этом отношении. У инженеров Honda было несколько идей о том, как улучшить воздушный поток. Мы, безусловно, снова можем столкнуться с сильной жарой в Шпильберге, в Мизано, в Арагоне, затем в Бурираме и Малайзии. На данный момент очень жарко даже в Донингтоне на чемпионате мира по супербайку. Конечно, условия на Заксенринге были исключительными, тем не менее мы должны вооружиться для таких условий. Инженеры Honda тоже это видели. Наши замечания были четко приняты.

До сих пор Поль Эспаргаро постоянно просил об улучшении держака на заднем колесе, в то время как Марк Маркес жаждал большего чувства к переднему колесу. Идеальный баланс между этими двумя крайностями так и не был найден в первых одиннадцати Гран-При.

Теперь мы начали понимать, почему мы были так слабы до сих пор. Мы начали с этого теста в Хересе. По крайней мере, теперь мы понимаем, с чего начать. Потребуется некоторое время, прежде чем решение будет найдено. Наша проблема не будет решена ни до следующего Гран-При, ни в ближайшие два месяца. Но мы по-тихоньку начинаем понимать, что не так. В области шасси есть довольно серьезные детали, которые необходимо будет заменить, но это выполнимо. Я думаю, в этом сезоне мы увидим больше обновлений по этому поводу. Что-то обязательно появится в гонках, что приведет к значительным изменениям. Я не могу сказать, когда это произойдет, потому что это не в моей власти