Джек Миллер: Почему он выбрал KTM

Джек Миллер перед Гран-При Германии занимает девятую строчку в личном зачете чемпионата мира MotoGP. Причину этих разочарований австралийский гонщик до сих пор не может объяснить, но они определенно имели отношение к производительности шин.

У нас пока нет обоснованного объяснения этих результатов. Но тест в понедельник после Гран-При Барселоны пришелся вовремя. Оказалось, что у меня было много проблем на склонах с плохим держаком, особенно в Барселоне. Конечно, в понедельник после Гран-При покрытие находится в другом состоянии, потому что после трех дней вы найдете много резины на асфальте. Но мы все же добились заметного прогресса в понедельник. Мы многое изменили в геометрии подвески и моем положении на мотоцикле. Обычно я ненавижу эти тесты в понедельник, но на этот раз это было очень полезно.

Неделю назад Ducati и KTM объявили, что Джек Миллер вернется в Red Bull-KTM на ближайшие два года после пяти сезонов с Ducati. Там он встретится с менеджером команды Франческо Гвидотти, с которым он блестяще работал в Pramac в первые три года Ducati. Миллер понимает, что он должен освободить свое место в заводской команде Ducati Lenovo для Энеи Бастианини, который уже трижды поднимался в этом сезоне на верхнюю ступень пьедестала. И он хвалит Луиджи Даллинья, потому что генеральный директор Ducati Corse все честно ему объяснил и, по крайней мере, пообещал ему место в Pramac в 2023 году.

Хорошее в Ducati то, что они всегда были честны со мной. Менеджеры также нашли много приятных слов обо мне после объявления о расставании, мне это нравится. И у нас впереди еще одиннадцать гонок. На данном этапе я все еще могу многое сделать для Ducati. Но потом я с нетерпением жду своей новой задачи, я знаю структуру моей будущей команды и то, как они работают. Я также думаю, что это хорошее предзнаменование, что мой менеджер Аки Айо работает с этой работой, и Франческо теперь там. Мне сейчас 27 лет, я многого достиг. Но я чувствую, что могу сделать и дать гораздо больше. Было несколько других возможностей на будущее, но путь к австрийцам показался мне лучшим.