Ducati: Почему пятеро из восьми гонщиков итальянцы?

Хотя руководители Ducati Corse и руководители клиентских команд Desmosedici еще не опубликовали составы команд MotoGP на 2023 год, но в Ducati Lenovo предположительно будут Баньяйя и Бастианини, в Prima Pramac Ducati снова будут ездить Зарко и Мартин, а в Gresini Racing, по всей вероятности, будут задействованы Оливейра и Ди Джанантонио.

У команды Валентино Росси Mooney VR46 Ducati действует независимость при выборе гонщиков, Ducati не имеет права голоса. Ожидается, что эта гоночная конюшня продолжит гонку с Марини и Беццекки в 2023 году после недавних успехов.

В гоночном сезоне 2022 года у Ducati есть пять итальянцев в четырех командах, включая Миллера, Зарко и Мартина, в 2023 году их снова будет пять, вместо Миллера в ставку вступает португалец Мигель Оливейра.

Cпортивный директор Ducati Паоло Чиабатти:

Наш состав гонщиков просто отражает ситуацию на рынке. Конечно, при подписании контрактов с нашими гонщиками MotoGP мы в первую очередь обращаем внимание на их производительность, поэтому мы подписали контракт с такими гонщиками, как Баньяйя, Бастианини, Миллер, Мартин и Зарко. Команда VR46 независима в выборе гонщика, у них есть своя стратегия привлечения своих собственных гонщиков из Академии гонщиков VR46 в MotoGP. Это понятно и хорошо. А в Gresini Racing владелец команды Фаусто Грезини еще до своей смерти планировал перевести Фабио Ди Джанантонио из своей команды Moto2 в MotoGP. Итак, когда два года назад мы решили искать молодых талантов, наши решения и решения руководителей команд были основаны в первую очередь на вопросе: кто самые перспективные гонщики?

Мы были бы рады, если бы у нас был немецкий или британский гонщик, или у нас был бы гонщик из какой-то другой страны. Но если вы посмотрите на многообещающих гонщиков, то и в Moto2 и даже в Moto3 они в значительной степени приходят из Италии или Испании. Ну есть еще есть Джейк Диксон, но большинство победителей — это гонщики из южных стран.