Баньяйя выбрал гибридную версию двигателя Ducati вместо нового

Пекко Баньяйя еле сумел предварительно пробиться во вторую квалификацию MotoGP ГП Катара, показав 10-е место по итогам первого дня. Важный результат, посколько многие считают, что улучшить времена круга на СП-3 вряд ли удастся из-за разгоряченного асфальта.

Очевидно, что пилота Ducati ожидалось нечто большее. Ещё больше впечатления от первого дня фанатам Ducati подпортило падение итальянца во время первой свободной практики. Создалось впечатление, что что-то в паре Баньяйя-Ducati сейчас не ладится.

Обычно я не допускаю аварии во время СП-1, особенно здесь, потому что это немного бессмысленная сессия. Я разбился из-за того, что передняя покрышка не была достаточно прогрета. Такое может произойти в Катаре, потому что нам приходится использовать другие покрышки в СП-1 и СП-3 по сравнению с дневными сессиями. Тем не менее, СП-2 прошёл положительно, потому что мы разобрались в причине, по которой у меня не было уверенности в передке.

Очевидно, я не доволен сегодняшним результатом, но мы разобрались в проблемах, с которыми столкнулись, и знаем, что необходимо предпринять.

Ещё одна громкая новость дня – Баньяйя решил не использовать новый двигатель GP22, сделав выбор в пользую «гибридной» версии:

Мы просто решили использовать лучший [для меня] пакет. Мне кажется, Ducati уделяется слишком много внимания. Никто ничего не говорит о других мотоциклах. Все хотят говорить только о Ducati — это немного странно.

Лично я счастлив и абсолютно уверен в своей команде. А также уверен, что этот двигатель — лучший для нас вариант. Это гибрид между двигателем этого и прошлого года.

Предпочёл такой микс, потому что этот двигатель нравится мне больше и прошлогоднего, и нового.