#фотоGP: Эспаргаро с Виньялесом — братцы-аэродинамщики

Aprilia выглядела счастливейшей командой на свете, когда Алейш Эспаргаро на излёте лета финишировал 3-м в Сильверстоуне (первый подиум марки с 2000 года). Дальнейшие Гран-При вернули фабрику из Ноале на землю: RS-GP всё же не настолько отточен, чтобы стать серийным призёром на уровне Ducati, Yamaha, или хотя бы Suzuki.

Но как 5 конкурирующих марок MotoGP, во второй части сезона Aprilia вовсю закладывает фундамент следующего байка. Между ГП Альгарве и грядущим финалом на ГП Валенсии Эспаргаро и его закадычный друг Маверик Виньялес погрузились на частный бизнес-джет и слетали на аэродинамические тесты.

«Ранней птичкой с Маком в аэротрубу в Германии, 2022-й за углом…», написал в Инстаграме как всегда жизнерадостный Алейш, проживающий в Андорре, как и Маверик.

С возвращения в MotoGP в 2015-м фабрика пользуется аэротрубой Toyota в Кёльне, вместе с Ducati стала одним из первейших сторонников мотоциклетной аэродинамики. «Формульное» переднее антикрыло RS-GP оказалось настолько эффективным, что к 2021 году инженеры спроектировали уменьшенную, менее утомляющую пилота версию.