Миллер (3 место): Нынешний Ducati и предыдущие — как день и ночь

Джек Миллер отбился от Алекса Маркеса на ГП Альгарве, выиграв 1-й подиум после ГП Каталонии — свой 4-й в этом сезоне.

Тронувшись 2-м, пилот Ducati Lenovo опередил замешкавшегося поулиста Франческо Баньяйю и выиграл холшот. Но широкий выход из 1 поворота вручил лидерство Пекко, который не расстался с ним до победнего конца.

Миллер был вовлечен в собственную драку с Алексом Маркесом за 3 позицию, когда Жоан Мир бросился догонять Франческо. Как показали дальнейшие события, его атака на 20 круге произошла вовремя: через 4 проезда заезд будет прерван красными флагами вслед за столкновением Икера Лекуоны и Мигеля Оливейры, и зачет результатов пойдет по итогам 23-го. В тот момент соперник на Honda висел на хвосте Ducati, выжидая момент для последней попытки.

В итоге Джек поделил подиум с Баньяйя и Жоаном Миром, а Ducati защитила кубок конструкторов. В крайнем случае Миллер-Триллер устроил бы «войну» Маркесу, если бы он угрожал его подиуму, заявил #43 после гонки. Последний раз эти двое скрещивали шпаги в 2014 году, когда Алекс не дал сопернику надеть корону Мото3:

Я сходу взял лучший старт, но Пекко оказался подо мной в первом повороте, и я типа: ладно, он явно хочет поднажать, и он определённо поднажал. Я делал постоянные 1:39. Думаю, что мой лучший результат был 39,6, а он всё откалывал и откалывал.

Затем я совершил небольшую ошибку в 5-м, но мы с Жоаном просто делали её на протяжении всей гонки, но Пекко впереди был словно камень. Затем я просто попытался управлять шиной и надеялся, что ближе к концу немного приближусь.

Как только мне нужно был поднажать на отметке где-то 8 круга от конца, я прошел Алекса, но в 7 повороте поймал гигантский момент на сбросе газа, просто потеряв задок, поэтому я нажал на торможение двигателем «В», но на следующем круге он опять был сразу за мной.

Затем я снова заделал маленький разрыв, пока то же самое не случилось в 5-м, поэтому я типа: тогда остаётся «С». Я готовился к битве в концовке, но затем выбросили красные флаги.

Чудное ощущение, когда это происходит, потому что ты как бы выстраиваешь себя, скажем так, к войне на всю, тем более между мной и Алексом, поскольку у нас своя небольшая история [смеётся], поэтому было ощущение, что это 2014-й и всё сначала.

После выхода из проекта Андреа Довициозо и Данило Петруччи Миллер остался самым долгоиграющим ездоком Ducati. Это его дебютный сезон в заводском проекте, и 4-й, считая ученичество в Pramac Racing. Половина этих сезонов заканчивалась кубком конструкторов, поэтому Миллер переживает с болонской фабрикой действительно успешную пору:

Я думаю, что нам действительно повезло. Не только мне и Пекко, но у нас есть отличный ездок-тестер Микеле [Пирро], который здесь уже давно, и за кулисами он делает много поразительных вещей. Всячина, которую мы получаем для тестирования, уже прошла через него и, скажем, через фильтр.

Что до ездоков…. У нас есть несколько удивительных молодых талантов вроде Хорхе [Мартина], Энии [Бастианини] и даже Луки [Марини].

Я на Ducati с [модели] 2017 года, поэтому вижу развитие, изменения. ОК, я никогда не ездил на GP18. По-моему, это то ли он, то ли GP19, который я пропустил. Но разработка и байки, на которых я ездил до — это день и ночь. Я думаю, это показывает процесс, как Ducati вкладывается в этот проект.