Миллер: Нанять Стоунера? У меня не настолько большая зарплата!

У Джека Миллера на последних 5 гонках было бы на 4 поул-позиции больше, если бы не Франческо Баньяйя с с соседней половины гаража Ducati Lenovo. На квалификации ГП Альгарве австралиец вновь показал 2 результат, пока его компаньон вбил 5 поул-позицию подряд.

#43 Ducati занимал промежуточный поул в конце сессии с кругом 1:38.829, затем #63 Ducati на 2 попытке улучшил время на 0,104 секунды, и подвинул его на середину 1 ряда.

Помимо продолжения битвы за чемпионат команд и конструкторов — красной команде практически в одиночку противостоит новый чемпион Yamaha Фабио Квартараро, — Миллеру и его напарнику нужно перекрыть нулевой результат прошлого уик-энда. На ГП Эмилии-Романьи оба ездока допустили низовки и выбыли со 2 и 1 места соответно, так же стартовав впереди остального пелотона.

Гараж Ducati выгодно пользуется ездовыми советами Кейси Стоунера, приехавшего посмотреть MotoGP впервые за 3,5 года:

Почти что Мизано: у меня был великолепный уик-энд, великолепная пятница, великолепная суббота… Так что скрестим пальцы, чтобы смогли превратить это в великолепное воскресенье.

Как и Пекко, я тоже не буду использовать жесткую переднюю [из-за которой упали в Мизано]. Я думаю, мы вполне себе хорошо распланировали шины.

Инженеры присмотрятся немного глуже. Но в целом связь действительно хороша. Я немного затруднялся с последним сектором до СП-4, но Пекко и мой новый ездовой наставник [Стоунер] дали мне несколько советов, и я смог чтобы найти там приличные траектории [улыбается].

Гигантское спасибо ему за это, и по темпу я хорош. Я получаю удовольствие здесь в Португалии, на этой последней паре гонок, так как давление полностью исчезло, все подобные вещи исчезли, мы можем просто кататься на мотоциклах — это море веселья.

Стоунер помог заводскому дуэту Ducati подобрать эффективные траектории в 4 секторе Портимана, в том числе на длинной правой дуге перед стартовым прямиком. И Миллера, и Баньяйю захватила идея добавления в штат команды такого советчика, наблюдающего за своими и чужими байками с обочины трека.

Однако австралиец отшутился, что с Баньяей они могли бы нанять Стоунера за собственный счёт:

Из моей зарплаты можно вычесть не так много денег, честно [улыбается], но то, что Кейси на этих 2 гонках — это фантастика. У него семья, он живет на другом конце света, поэтому гипотетически, думаю, это будет сложно воплотить из-за логистики и не только.

Но я согласен на 100%. Как сказал Пекко, было бы приятно. Я работал с наблюдателями, а он — не обычный наблюдатель, скажем так. Он — Кейси Стоунер, легенда, один из лучших.

Думаю, в нашей программе чего-то не хватает. Думаю, надо обратить на это внимание, и наверное, ввести его в наш проект. Я не говорю, что у нас будет Кейси. Само собой, я был бы очень счастлив, но я говорю в общем.

Когда команда подходит к гонке с квалификационным 1-2, у неё не так много причин переживать. Хотя Миллер потерепел аварию на апрельском ГП Португалии, в прошлом году он выбил 2 место на этом извилистом треке у Франко Морбиделли, использовав проворность последней версии Desmosedici:

Вы бы не стали записывать на бумагу этот трек фантастикой для Ducati, но я думаю, такие разговоры — это больше о старом Ducati. GP20 и GP21 здесь действительно хорошо работают, но главное отличие — это эволюция байка этого года и манера поведения.

Не поймите меня неправильно, сегодня при ветре он не был фантастикой, что по-прежнему остается одной из наших слабых сторон, но мы всё-таки можем находить обходной путь, и думаю, у этого пакета сама по себе великолепная основа.