Пернат: Осталось горькое послевкусие во рту из-за выбора Ducati

Фабио Квартараро сомневался, что сможет стать чемпионом мира в Мизано, учитывая все трудности, с которыми он столкнулся по ходу Гран-При Эмилии-Романьи: доминирование Ducati по ходу всех сессий, проваленная квалификация (даже в К-2 не прошёл), плохой старт… Однако в гонке сначала упал Джек Миллера, а затем и Пекко Баньяйя – единственный гонщик, который был способен помешать Эль Дьябло стать чемпионом.

На момент падения Баньяйя лидировал в гонке и даже начал отрываться от Маркеса. По словам Карло Перната, причина падения обоих пилотов Ducati – неудачный выбор резины. У обоих гонщиков была жесткая переднюю покрышка.

Также в Мизано Бастианини вновь забрался на подиум, обогнав на последнем круге Квартараро, а Валентино Росси попрощался с Италией в качестве гонщика MotoGP.

Из Мизано пришли как плохие новости, так и хорошие новости. Плохая новость заключается в том, что для нас – итальянцев – чемпионат мира закончился, потому что Фабио Квартараро досрочно стал новым чемпионом мира. Заслуженный титул, который он мог бы с легкостью завоевать в Португалии, если бы не в Мизано.

Осталось горькое послевкусие во рту из-за выбора Ducati жесткой передней покрышки. Они единственные, кто сделал такой выбор во всём пелотоне. Ошибочная стратегия. И Миллер, и Баньяйя в итоге разбились. Но это часть спорта – лишь по факту узнаешь, верен твой выбор или нет.

Баньяйя провёл отличную гонку, но выбор покрышки оказался неудачным. Обидно, ведь интрига могла бы продержаться хотя бы до следующего этапа. Однако следует отметить, что Квартараро по делу взял титул и был сильнейшим из всех в этом году. Он также показал, что не поддаётся давлению [прорвавшись в гонке до 4-го места, находясь после старта вне очковой зоны].

Также хочется отметить возвращение Маркеса, что явно беспокоит остальных. Думаю, в 2022 году он будет лучше всех, он – феномен. Остальные прогрессировали, но и Марк пока не вернул себе былую форму, однако он уже побеждает.

Отличный результат для Бастианини – третье место после старта с 18-го. Такое вытворить непросто, учитывая высоченный уровень конкуренции современного MotoGP, не говоря уже о том, что у него байк, на котором выступал Зарко в прошлом сезоне – Ducati 2019 года.