«Атака с фланга» обернулась для Миллера «классической мизанской аварией»

Воскресенье ГП Эмилии-Романьи перевернуло Ducati Lenovo вверх тормашками. Франческо Баньяйя и Джек Миллер занимали на старте 1 и 2 места, сохраняя такой порядок почти 5 кругов. Дальше левого 15 поворота 4 круга Миллер-Триллер не уехал, оформив 4 сход сезона.

Дуэт Ducati блеснул взрывной скоростью в субботу, но днем позже поплатился за спорный выбор переднего жесткого слика. С трудом прогреваемая и быстро остывающая шина, от которой отказалась буквально вся решетка, стоила Баньяйе — он рухнул в том же месте за 4 круга до флага, — вероятной победы, а Миллеру — возможности раскусить трек, где он никогда не бывал на подиуме MotoGP.

Фабио Квартараро запечатал личный титул 2021 года, но у Франческо и Джека остаётся работа на ГП Альгарве и Валенсии — защитить от Yamaha кубок конструкторов, и догнать её в зачете команд, убрав 13-очковую разницу:

Это правда разочаровывающий способ закончить уик-энд, на котором я все время был реально быстрым. Я был в топ-3 на каждой сессии, довольно удобно входил в топ-3 на первых 4 кругах гонки, и потом ты узнаешь, что прилёг на пол в 15 повороте. Классическая мизанская авария с передка, к сожалению, повторение уик-эндов, которые у меня тут бывали раньше. Я уже 4 раза квалифицировался здесь 2-м, и я все еще жду, чтобы принести домой что-нибудь хорошее и перекрыть это.

Весь уик-энд было то мокро, то сухо, то 50 на 50. Скорость не была проблемой. Мы взяли жесткую переднюю/среднюю заднюю шину, мы с Пекко были единственными, кто это сделал. Я прилёг на 4 круге, а Пекко сделал то же самое в том же повороте за 4 круга до конца, когда лидировал. Трудно такое принять после 1-2 на решетке.

Мы с Пекко пришли к решению погнать на переднем «харде» независимо друг от друга. Я принял решение поздним утром, и мы «атаковали с фланга», и поначалу это выглядело мастерским ходом.

Но всё-таки для этой шины не было реального тепла, когда наплыли облака — вероятно, они прочертили границу. Наш план всегда заключался в том, чтобы использовать жесткую шину, у нас довольно много передних блокировок тормозов на средней — вот чего мы пытались избежать.