Миллер не станет забрасывать Баньяйю «глубинными бомбами»

Джеку Миллеру не хватило лишь 0,025 секунды, чтобы отобрать поул-позицию ГП Эмилии-Романьи у сокомандника Франческо Баньяйи. Дуэт Ducati Lenovo повторил квалификационный 1-2, как и на сентябрьском ГП Сан-Марино.

Напарник австралийца получил дополнительное трековое время на влажном асфальте, выиграв отбор К-1, а затем и К-2 по дороге к 4 поул-позиции подряд. Что до Джека, его попытки на сликах чуть не закончились в коварном 6 левом повороте, где в квалификации разбился Марк Маркес. Однако пилот #43 был готов к еще одной сессии «на вышибание» после предыдущих дождевых тренировок:

Удовлетворен передним рядом и уик-эндом до этого момента. Мы были сильны во всех условиях, и по-моему мы были в топ-3 на каждой сессии. Пока что довольно беспокойно, много моментиков… К счастью, я смог остаться на байке [без падений].

Выход в квалификацию без прохождения кругов на сликах был отчасти стрессовым, или, скажем так, на этот счёт было чуть больше мыслей. Но к счастью, работа на тестах [в сентябре] нам сегодня помогла.

Я думаю, у нас достойная основная настройка, и под конец СП-4 я смог на ней выбраться, как только увидел, что все перестали падать. Вначале падали многие мальчики, и я подумал «а, подожду чуть-чуть», но я проехал три круга и смог понять, где мокрые места, как работает байк.

Мы сделали небольшую корректировку для вышибальных условий К-2 и смогли проехать пару приличных кругов. Было действительно трудно довести до температуры левую сторону шины. У меня было несколько моментов в 6 повороте.

Казалось, надо найти баланс, насколько сегодня можно поднажать. Каждый раз, как я поджимал чуть больше, во мне включался банкир, затем у меня был моментик, и он стоил мне круга.

Лидер зачета Фабио Квартараро стартует в Мизано 15-м, поэтому Баньяйя может откусить от соперника много очков. Ducati продолжает драться с Yamaha за все 3 титула MotoGP, и очевидно, фабрике не нужны сюрпризы на завершающей стадии сезона.

Миллера-Триллера не вынуждают безропотно отдавать позицию Пекко, если в гонке итальянец окажется позади него. Джек будет руководствоваться «здравым смыслом», избегая «глубинных бомб» — опасных атак из-за спины на торможении:

К этому моменту мне никто ничего не говорил о командных приказах. И так как я — ездок, всё дело в здравом смысле. Мы все хотим одного и того же, мы все хотим увидеть победу Ducati, мы все хотим сделать все возможное ради этого. На данный момент Пeккo — наш самый большой шанс, поэтому конечно, для меня это ничего не меняет, я тут ради того, чтобы приложить все силы.

Посмотрим, что произойдет в гонке. Конечно, скорость Пекко здесь не подлежит сомнению, и я не думаю, что это изменит ход моей гонки. Я просто попробую присоединиться к нему сзади, или если сработает как в Америке, и я смогу быть быстрее, чем он, тогда я конечно же хотел бы обойти.

Но я не собираюсь забрасывать его «глубинными бомбами» каждые три поворота в попытках отправить нас обоих с трека. Просто здравый смысл превыше остального.