Довициозо рассказал, почему колебался с Aprilia

Андреа Довициозо, Aprilia

Андреа Довициозо уже набрал три очка, заняв 13 место в Техасе по итогам второй гонки после возвращения в MotoGP в качестве замены Морбиделли в команде Petronas Yamaha SRT. В Мизано Дови хочет продолжить прогрессировать и изучать мотоцикл Yamaha A-спецификации (фактически байк 2019 года).

В одной из последних интервью итальянец раскрыл, почему не достиг договорённостей с Aprilia и в итоге оказался с Yamaha. Андреа провёл с Aprilia несколько тестов, и он отметил, что у мотоцикла действительно хорошая база, но для больших достижений RS-GP ещё нужно подрасти во многих аспектах.

Прошлой осенью и зимой мне не удалось достичь договорённостей с какой-либо топ-командой на 2021 год, поэтому я остался дома.

Год назад у меня была возможность договориться с Aprilia, но у меня не было хорошего предчувствия. Однако их директор Массимо Ривола не сдавался и постоянно выходил на связь, просил меня: «Попробуй мотоцикл! Попробуй наш байк!»

В конце концов, он добился своего, и это была хорошая идея. Но я не хотел окунаться в гонки сразу после первых тестов в апреле. Конечно, мне хотелось вернуться в MotoGP, и я никогда не скрывал этого, но я не мог сделать этого в тот момент. И дело даже не в том, что байк Aprilia не был конкурентоспособным. В этом сезоне они неоднократно продемонстрировали, что RS-GP – топовый байк. Алейш отлично раскрывает потенциал Aprilia.

После первых тестов я сказал им: «База мотоцикла действительно хорошая. Но для современного MotoGP этого недостаточно. Если хотите продвинуться вперед, нужно улучшить многие детали».

Однако Дови не хотел участвовать в гонках по шальной карте за Aprilia, пока ему не предложили обычный контракт на 2022 год. А в конце июня в Ассене стало ясно, что контракт вырвал Маверик Виньялес, поссорившийся с Yamaha. В итоге Андреа стал сатллитным пилотом Yamaha, а в следующем году у него даже будет заводской байк YZR-M1.