Миллер: Трасса Америк опасна? Пф, я так не считаю

По итогам первого дня Гран-При Америк Джек Миллер уступил лидеру Марку Маркесу всего 0.015 сек. Большинство гонщиков MotoGP раскритиковало в пух и прах состояния трека COTA, но не суровый Джек. Заводской пилот Ducati заранее подготовился к ухабистому треку, подобрав на последних тестах подходящие настройки подвески Öhlins.

Кочки есть, и они для всех одинаковые. Всё не так уж и плохо. В дождь в некоторых точках трека даже было невероятно хорошее сцепление. Кое-где положен новый асфальт, который обеспечивает хорошее сцепление даже в дождь.

На этой трассе нужно проявлять смекалку. В некоторых местах нужно ехать с небольшим запасом, а в других — больше атаковать. Это определенно не самый простой трек в календаре. Я бы сказал, он другой. Мы должны смириться с «кочками». Просто нужно найти лучший способ их избежать.

Мне сегодня удавалось постепенно становиться всё лучше и лучше, но ещё далеко до совершенства. Нам ещё предстоит проделать много работы. 10 поворот действительно сложный со всеми этими ухабами. Но в остальном я доволен тем, как всё прошло.

Многие гонщики жалуются, что трасса слишком опасна из-за неровностей и что гонка на этом «мотокроссовом треке» будет слишком утомительна.

П. Эспаргаро сомневается, что сможет выдержать 20-круговую гонку на Трассе Америк

Конечно, чтобы выступать здесь, нужно много сил. Но все прекрасно знают, что для этой трассы нужно быть в хорошей физической форме. Опасно? Пф, я не считаю, что трасса опасна. Вы должны найти к ней подход, проявить некоторую осторожность. Конечно, дальше так продолжаться не может и что-то нужно предпринять. Но сейчас мы здесь, и мы готовимся в гонке [в таких условиях, которыми нас обеспечили].