Фотогалерея: кто что тестирует в Мизано

Тесты в Мизано — для производителей первая за долгое время возможность попробовать новые идеи с прицелом на 2022 год, учитывая заморозку прототипов на сезон-2021. Очевидно, наиболее заметные изменения связаны с аэродинамикой, но также ведутся работы с шасси и электроникой.

Также у некоторые производителей появились новые гонщики, которые добавили работы техническим специалистам. Например, Aprilia получила и обработала важные комментарии от Маверика Виньялеса. Испанец хотел попробовать переднее антикрыло меньшего размера, но похожее по форме:

В быстрых поворотах предыдущая версия крыла затрудняет управление RS-GP. Я бы хотел, чтобы байк был немного более маневренным.

Сказано — сделано:

Очевидно, Honda усердно работает над новой версией RC213V, которая должна вернуть японского производителя на вершину. Прототип, представленный в Мизано, не отличается радикально от текущего, но представленные изменения важны: новое шасси, другой воздухозаборник, крылья с оригинальной «дугообразной» конструкцией, новое расположение выхлопной трубы (труба больше не находится идеально по центру). Маркес протестировал раму, используемую Эспаргаро, которая немного менее требовательная в плане физических нагрузок.

Джиджи Даллинья, как всегда, старается не раскрывать карты заранее. Частично переработанный аэродинамический пакет Ducati можно заметить на байках Баньяйи и Миллера: крылья стали немного меньше и ближе к хвосту.