«Вибрирующий» Миллер не превратил Мизано во второй Херес (5 место)

В копилку Джека Миллера попало еще одно 5 место, как неделей ранее в Арагоне. По иронии, у его напарника по Ducati Lenovo Франческо Баньяйи тоже 2 одинаковых результата в Арагоне и Мизано, и оба победные.

Пока Пекко укрепляет 2 место зачета и начинает приближаться к лидеру Фабио Квартараро, которого побил в воскресенье, Миллер пытается подступиться к Жоанну Зарко на 4-м. После ГП Сан-Марино между ними 1 балл (141 — 140).

После квалификации 2-м в субботу австралиец заявлял, что «с радостью пристроится за спиной и поиграет в блокировщика» ради напарника-поулиста, если его начнут преследовать.

Миллер-Триллер действительно сыграл свою роль в победе Пекко, пусть и небольшую. До 14 круга он «отстреливался» от Квартараро, не давая подобраться к ведущему Ducati.

Вторая часть гонки показала, что Баньяйя самостоятельно отбился от подъехавшего лидера Yamaha. Судьба Миллера была не такой завидной. Странные вибрации задней покрышки не помогли ему в битве с Марком Маркесом и Жоаном Миром.

Под клетчатым флагом Джек проехал сразу за Маркесом и Миром на 6 месте. Дирекция гонки шустро оштрафовала Мира 1 позицией за выезд на зелёнку перед последним поворотом — это вернуло пилоту Ducati 5-е.

О ходе заезда 3-кратный победитель MotoGP рассказал на своём сайте:

Всем привет,

Пятый второй раз за неделю, несколько приличных очков тут в Мизано… Но честно говоря, после такого мало чему порадуешься. Я прилично стартовал, опередил Фабио после небольшой драки на первом круге, и уселся примерно в секунде за моим напарником Пекко в течение первых семи кругов, а затем … Закончилось, как в один из тех дней.

На 8 круге я широко уехал, и Фабио за мной тоже, но примерно к 14 кругу, когда он обогнал меня, я уже подвис из-за задней шины. С тех пор я реально боролся с парнями позади меня, и на последних нескольких кругах меня окружили Марк с Миром.

Я стартовал на последнем круге четвертым, оба меня обошли, так что я финишировал шестым, затем Мир был вынужден уступить место из-за ограничений трассы, так что я снова оказался пятым. Мой последний круг был на полсекунды медленнее, чем любой за всю гонку, под конец у меня было мало бокового держака.

Пекко выбрал жесткую переднюю/ мягкую заднюю шину, как я, и он выиграл гонку, поэтому не думаю, что моей проблемой была комбинация или выбор шин. Громадные поздравления Пекко, он точно хорошо поработал.

Я затруднялся из-за вибраций с середины гонки, и реально, на этом практически всё. Вначале я чувствовал себя комфортно и уверенно, но после того моментика стало затруднительно.

Эта трасса особенно жестока к левой стороне шины, поэтому я высказал своё про шину, и нам надо её проанализировать, найти проблему и решить.

Я всегда хорошо здесь квалифицировался, но так или иначе, так здорово еще ни разу. Это третий раз, когда я был здесь 2-м в субботу, а два других раза я даже не набрал ни одного очка — я упал, а затем финишировал вне очков три года назад.

А в прошлом году у нас была чудная вещь, когда визорная плёнка Фабио попала мне в воздухокамеру, и мне пришлось прижаться и сойти.

Скорость здесь никогда не была проблемой, раньше я был очень быстрым в этом месте, но не мог добраться до дома. Херес для меня был таким же до этого года, и мы изменили ситуацию, но сегодня мне это было не суждено.

У нас такое время года, когда больше смотрят на турнирную таблицу, чтобы увидеть возможности, и для нас чемпионат команд, безусловно, находится в пределах досягаемости.

Мы подкрадываемся все ближе и ближе к заводским мальчикам «Ямахи». В прошлом году мы помогли Ducati получить титул конструкторов, и это фантастика, так что титул команд на этот раз — для нас это было бы мега.

Для меня седьмое место — это лучшее, что я сделал за предыдущий сезон, поэтому я бы хотел подняться на пьедестал в тройку лучших, и я считаю, это возможно. Я всего в балле от Зарко на 4-м, и на 27 очков позади Мира на 3-м, так что есть небольшая работа, которую нужно проделать за 4 гонки до финиша, но это достижимо, поэтому нужно дальше откусывать.

Определенно не исключено, что Пекко выиграет штуковину целиком, так что я рад помочь всем, чем смогу. Если я увижу возможность помочь Пекко, я обязательно постараюсь это сделать.

Такое ощущение, мы тут в Мизано навечно, потому что у нас здесь двухдневный тест на этой неделе, а затем мы вернемся сюда на еще одну гонку в конце октября после того, как съездим в Америку на следующую.

Похоже, мы так давно не ездили в Остин, потому что… прошло два с половиной года! В последний раз я был на подиуме в 2019 году, мой первый сухой подиум, так что давно. С тех пор многое изменилось, это точно. Определенно хорошо вернуться в Техас, потому что мне нравится этот трек.