Вопросы про Aramco/VR46 «сильно отвлекают» Росси

Сага вокруг формирующейся команды Aramco VR46 Ducati останется одной из самых примечательных тем этого сезона MotoGP.

Всё благодаря саудовскому принцу Абдул-Азизу бин Абдулле Аль Сауду — человеку, который изрядно поспешил, когда обещал сделать нефтегазового колосса Saudi Aramco титульным спонсором снаряги Валентино Росси.

С первого объявления в апреле — принц сделал его от имени свой компании Tanal Entertainment Sport & Media, — прошло почти полгода, но путаница и затягивание сроков остаются.

По какой-то причине саудовский принц объявил Aramco титульным спонсором VR46 Ducati на 2022 — 2026 года, в то время как сама корпорация ничего подобного делать не собиралась.

По словам Motorsport, генеральный директор Амин Нассер специально для этого портала делал завление, что такой сделки нет. На июньском ГП Голландии Нассер посетил паддок MotoGP, и лично опровергал странное заявление Абдул-Азиза.

Время истекло: от принца нет новостей, VR46 уже готовит план Б

Принц раз за разом откладывал большую пресс-конференцию у себя в Эр-Рияде, и кажется, её может вовсе не быть. Не исключено, решение 42-летнего Росси уйти на пенсию по окончании сезона охладило пыл владельца Tanal, ведь большой 5-летний проект (по 18 миллионов евро за сезон) строился на его желании видеть Доктора гонщиком Aramco VR46 Ducati.

Команда, которую Росси построит на ячейке нынешней Avintia VR46, скорее всего, доберется до чемпионата-2022 и без арабских денег, ведь для Dorna Sports это проект «государственной важности», существующий под зонтиком самого популярного пилота MotoGP.

На данный момент VR46 уверена в мотоциклах — это будут Ducati, — и пилотах. Лука Марини в следующем сезоне соединится с другим учеником Академии VR46, пилотом Мото2 Марко Беццекки — об этом Росси рассказывал в Тавулии перед отъездом на ГП Сан-Марино.

В Мизано Доктору пришлось снова комментировать подозрительную тишину вокруг саудовского принца. Деловой частью занимаются руководители его империи VR46 Алессио Салуччи и Альберто Тебальди, у самого же Росси остаётся время только на тренировки и выступления за Petronas SRT:

Думаю, в следующем году мы выставим команду, но я не знаю, когда она станет официальной.

Однотипные вопросы на Росси льются с весны, когда принц Абдул-Азиз объявил титульном спонсорстве Aramco. Необходимость давать одинаковые ответы, а не странное развитие событий вокруг арабских финансов бросают тень на прощальный сезон Доктора:

По-моему, самое большое отвлечение — это отвечать на все ваши вопросы о команде. Мне трудно, потому что я теряю много времени и пытаюсь сконцентрироваться на себе как на ездоке, а мне нужно отвечать на множество вопросов о моей команде в следующем году.

Но я искренне не очень хорошо знаю. Я стараюсь оказывать поддержку, но очень сконцентрирован на остальном.

Я не тот парень, который должен говорить, разбираться в последних обновлениях на счет моей команды — просто потому, что я не слежу за ней напрямую, потому что мне нужно сосредоточиться на езде.

Я уже раз 20 говорил, но вы продолжаете задавать тот же вопрос. Я всегда стараюсь рассказать вам то, что знаю, но как я уже сказал, у меня нет последних новостей.