М. Маркес: Гоняю, но без удовольствия

Пусть 2021 год вернул Марка Маркеса в MotoGP после полностью пропущенного 2020-го, он еще ощущает себя не в своей тарелке.

В седле прототипа 6-кратный чемпион Repsol Honda упирается в новый предел — ограниченную силу и выносливость правой руки, трижды оперированной после Хереса-2020.

Марк возвратился на новом для себя ГП Португалии, выиграл осложнённый дождиком ГП Германии, и устроил славный бой в Арагоне неделю назад, когда уступил лишь Франческо Баньяйя.

Но только эти закрученные против часовой стрелки треки подарили каталонцу подиумы. На остальных он всё еще ездит «в полторы руки», не в силах делать отловы байка перед низовками, расширяя возможности Honda.

Правда, как и в 2013 — 2019 годах, Муравей снова возглавляет табель о рангах Honda. После Арагона он занимает 10 место зачета и первое среди RC213V, вопреки 2 пропускам в Катаре и 4 баранкам.

В Мизано у Маркеса хорошая статистика — 3 победы MotoGP. Но так как это «правосторонний» трек, уик-энд обещает больше напомнить те гонки, где боль в руке не давала ему насладиться байком:

Само собой, сейчас я гоняю, стараюсь соревноваться, и я пытаюсь повысить свой уровень, но без удовольствия.

По правде, на данный момент мне нравятся несколько кругов, несколько поворотов, но когда тебе больно, удовольствия нет. Сейчас мы там, где я начинаю получать удовольствие от некоторых моментов, мишень — получать от них больше удовольствия.

Когда байк будет приносить удовольствие, я стану конкурентнее.

Впереди у Муравья 5 гонок сезона, который теоретически изначально сулил ему битву за титул, но практически принёс новую порцию разочарований.

Возможности мышц правой руки по крупицам восстанавливаются, однако Марк работает ею в щадящем режиме, избегая нагрузок 3 дня после Гран-При. Иначе она воспаляется от перенапряжения:

На данный момент план — попытаться понять, как улучшить эти последние гонки, а тем более после Остина у нас две недели [отдыха], и постараюсь немного поработать дома, чтобы посмотреть, сможем ли мы сделать шаг.

Сейчас мы приезжаем с трека, и мне нужно отдохнуть три дня. Это много, но если не делать, мне больно. А потом я тренируюсь еще два-три дня, потом уже лечу на другой трек. То есть раньше я работал иначе.

И всё же у меня есть конкретный план, но сейчас мы стараемся работать. Пытаться работать — вот это план, тогда и понятно будет. Но план А — работать над собой.