«Чудаковатые проблемы с ногой» сбросили Миллера с подиума (5 место)

ГП Арагона мог, но так и не подарил Джеку Миллеру шанс на 4 подиум сезона. В то время, как коллега по Ducati Lenovo Франческо Баньяйя добыл дебютную победу в дуэли с Марком Маркесом, Миллер скатился на 5 место в 11,9 секунды позади.

Днём ранее напарники по официальной Ducati подарили марке первый с 2018 года квалификационный результат 1-2. Австралиец уходил со старта 2-м и отдав позицию бросившемуся вперед Маркесу, в течение 10 кругов замыкал подиумное трио.

Однако завершая 10 круг, Джек ушел за границы 16 поворота после заднего прямика, чем воспользовались Жоан Мир и Алейш Эспаргаро. Своё 3 место Миллер-Триллер за остальные 12 проездов не вернул.

#43 Ducati замедлился не из-за износа шин, как можно было подумать. Согласно объяснению Миллера на его официальном сайте, его донимали некие проблемы с ногой — неудобства при поддевании лапки КПП провоцировали новые и новые ошибки на сбросе передач перед первым и последним поворотами Арагона:

Всем привет,

Надо признаться, после этой гонки у меня смешанные чувства. Пятое после стартового второго… Я несчастен, но и не разочарован. Можно сказать, такое ощущение из-за уровня.

Хотя улётно, что мой сокомандник Пекко одержал свою первую победу, и сделал это после масштабной битвы с Марком, он заслужил эту победу, так что здорово ему.

Что до меня, хотелось бы к нему там присоединиться, но у меня были некоторые проблемы с ногой — чудаковатости на лапке, когда я пытался менять передачи.

Я продолжал ошибаться с КПП, и хотя я мог держаться рядом с Пекко и Марком на раннем этапе, всё это продолжалось, и в конце концов я широко проехал последний поворот, и Жоан с Алейшем обошли меня, и я реально подарил им места.

Я выехал за трек в последнем повороте и продолжал расширяться в первом повороте, так что это было странно. Мои шины хорошо ехали, и с байком была хорошая связь, но сегодня просто был не тот день.

Возвращаясь к Пекко, я правда рад за него и команду, потому что он время от времени показывал, что у него есть скорость, но этого не происходило по той или иной причине. Так шло некоторое время, и он мог бы выиграть в Муджелло, если бы не разбился там, потому что у него была скорость.

Итак, теперь у него есть победа в этом году, у меня есть пара, и давайте посмотрим, сможем ли мы добавить еще несколько побед до конца сезона.

Мы приехали сюда с некоторой уверенностью после результата в Сильверстоуне — не столько из-за самого четвертого места, сколько того, как я его получил. Действительно приятно быть сильным в конце гонки, когда реально можешь поднажать, можешь показать, что я умею беречь шину в Сильверстоуне, на одном из самых жестоких к шинам треков.

Так что возможность хорошо провести вторую половину той гонки была ключевым моментом, и мне это очень понравилось.

Арагон — действительно весёлая трасса, но многие повороты переходят друг в друга, поэтому если нет хорошей связи, правда сложно ехать быстро. В прошлом году у нас не было такой связи, но в этом году — немного жарче, байк лучше, может, и ездок работает лучше — хорошая связь вернулась.

В целом я раньше хорошо тут ездил, в Арагоне я был на подиуме с ребятами Pramac в 2019 году, но прошлый год реально шокировал. Две гонки, первая как бы ни о чём, а затем во второй Брэд вынес меня во втором повороте.

Честно говоря, все мы, ездоки Ducati, в прошлом году тут затруднялись. Но гонка — ну, гонки — были намного позже в прошлом году, чем обычно, из-за измененного календаря, так что пребывание здесь более чем на месяц раньше всегда помогало.

В октябре здесь довольно холодно, и мы проводили сессии СП-1, когда на трассе было около 12 градусов — слишком холодно, чтобы эти байки работали как следует. На этот раз ощущался истинный ГП Арагона.

В 2019 году мне здесь было очень весело, но в прошлом году шли одни затруднения. Но сразу как я выкатился из боксов в пятницу в эти выходные, я сразу почувствовал какой-то подъём, это было фантастически.

Я уже какое-то время езжу на Ducati, и он у меня ни разу так хорошо не поворачивал, как тут в последнем повороте. В прошлом такие повороты нас ловили, но мы в «Дукати» все выходные хозяйничали на последнем секторе, он был наш.

Можно было не беспокоиться из-за шины и все время быть быстрыми. Даже в квалификации это последний сектор спас меня, потому что я затруднялся в первом секторе, но смог использовать этот последний сектор, чтобы достать кое-что из мешка и попасть на первый ряд рядом с Пекко.

Как бы ни было, на следующих выходных у нас Мизано, и я уверен, что Пекко снова будет невероятно быстрым, как в прошлом году. Еду туда с хорошим ощущением, и я с воодушевлением еду на домашний Гран-При Ducati, так что я поговорю с вами оттуда на следующей неделе.

Счастливо, Джек.