Пернат: Дирекция должна дисквалифицировать Маркеса за инцидент с Мартином

Гран-При Великобритании был богат на события. Карло Пернат за бокалом Просекко поделился своими мыслями о прошедшем этапе. Итальянский менеджер и обозреватель обозначил двух героев гонки: Фабио Квартараро и Алейша Эспаргаро. Но, конечно, не обошлось и без критики: итальянец довольно резко высказывался о нашумевшем инциденте между Марком Маркесом и Хорхе Мартином.

ГП Великобритании 2021: авария М. Маркеса и Мартина в гонке MotoGP (видео)

На практиках казалось, что за победу будет битва с большим количеством гонщиков, но в итоге Квартараро возложил на свою голову корону чемпиона мира, выиграв с большим преимуществом после рискованного выбора мягкой передней покрышки. Другие тоже сделали это, но он извлек из этого выгоду, а Баньяйя — нет.

Ducati потерпели здесь поражение. У Баньяйи возникли те же проблемы с резиной, что и на других этапах. Им необходимо разобраться в произошедшем. Миллеру же почти удалось распрямить спину, но ему ещё нужно прибавить и добиться большего. Пока что это не тот Джек, которого мы видели в начале сезона, когда он выигрывал гонки. На данный момент Квартараро едет лучше и стабильнее всех.

Данный Гран-При сильно зависел от резины. У Валентино возникли проблемы с задним колесом. У всех, кто выбрал мягкую покрышку спереди, тоже возникли проблемы. В такой ситуации сложно правильно настроить байк. Michelin должен поработать над этим, такого не должно происходить. Резина не должна быть источником таких проблем.

Есть ещё один момент, о котором я хотел бы поговорить – работа гоночной дирекции. Вынужден поставить им два балла. То, что сделал Марк Маркес, нехорошо. Он нацелился на Мартина, сбил его и мог причинить ему вред. Это недопустимо. На мой взгляд, дирекция гонки должна была внимательнее отнестись к данному моменту и дисквалифицировать Марка на один Гран-При. Я понимаю, Марк переживает непростое время, но он не может совершить такие маневры, это недопустимо. Данная ситуация — результат тотальной безнаказанности в прошлом, и сейчас мы пожинаем плоды бездействия дирекции в прошлом.

По итогам Гран-При Великобритании королём стал Квартараро, однако королева — Aprilia. Первый подиум в MotoGP – очень сложной категории в настоящее время. Алейш Эспаргаро был хорош, продержался до конца, дал отпор Миллеру и подарил первый подиум производителю из Ноала. Они заслужили этот успех.