Лоренсо о Муджелло 2018: Я практически впал в депрессию

Хорхе Лоренсо в его программе #99seconds на канале YouTube в преддверии ГП Италии вспомнил о событиях 2018 года – как он выиграл в Муджелло первую гонку на Ducati сразу после подписания контракта с Honda. До этой гонки результаты Спартанца на Desmosedici были гораздо ниже ожиданий руководства Ducati.

Я был лучшим на стартах, лучшим на торможениях – тормозил позже кого-либо, я быстрее всех поднимал байк и использовал всю мощь Ducati, но всегда страдал от одной и той же проблемы: во время гонки у меня всегда сильно уставали руки, из-за чего сильно замедлялся темп. А также были проблемы с поворотами – переднее колесо не хотело поворачивать так же, как заднее. Это было вызвано зверской аэродинамикой, теми большими крыльями, которые создавали своего рода турбулентность в апексах при максимальном наклоне.

После первых этапов у Лоренсо не было на руках контракта на следующий год.

Я заработал 16 очков за 4 гонки. Петруччи, которого многие рассматривали как замену мне в Ducati, финишировал вторым в Ле-Мане; Suzuki хотели поставить на более молодого гонщика – Жоана Мира, так что их двери были закрыты; Honda не отвечала мне. Единственным вариантом оставались Petronas.

Хорхе переживал непростой период в карьере мотогонщика, да и в жизни в целом:

Все казалось черно-белым, все мои мысли были негативными, я не видел света в конце туннеля. Я видел себя 31-летнего без мотоцикла. Был вариант подписать контракт с Petronas, но для меня это больше походило на три шага назад после заводской команды. Я практически впал в депрессию.

Между Ле-Маном и Муджелло были тесты в Монмело, и пока я был там в отеле, мне неожиданно позвонил Альберто Пуч. Он сказал мне пока что не радоваться слишком сильно, а затем сообщил, что есть возможность присоединиться к заводской команде Honda. Я думал, самым важным препятствием был Маркес, но они говорили с ним и у него не было никаких проблем с моим присоединением к команде.

Тот момент определил будущее Спартанца.

Мы с Альберто договорились тайно встретиться на окраине автодрома, и он представил мне первое предложение. У меня было несколько дней, чтобы принять его, и это был приятный сюрприз, потому что при таких плохих обстоятельствах я ожидал более низкого предложения. Через несколько дней после тестов контракт был подписан дома у Пуча.

В Муджелло чувствовал себя легче, давление ушло. Я был счастлив и взволнован, так как подписал контракт с самой сильной командой в чемпионате.

Обретенная безмятежность и мастерство сделали всё остальное: Ducati снабдили его знаменитым новым топливным баком, изготовленным по инструкциям Хорхе, уменьшили крылья, уроженец Майорки поработал над своим стилем пилотирования и результаты пошли в гору.

Интересно, по какому сценарию продолжилась карьера Хорхе, если бы он остался с Ducati или подписал контракт с Petronas? Завершилась бы его карьера тогда так «скоропостижно», как в Honda? Но история не терпит сослагательного наклонения, ответов на эти вопросы мы уже никогда не получим.


https://rolf-altufievo.ru/cars/hyundai/ – дилер Хендай в Москве «РОЛЬФ АЛТУФЬЕВО» официально представляет продукцию прославленного азиатского концерна на российском рынке.