Миллер в отчаянии после «дерьмового» 12 времени пятницы

За 3 этапа 2021 года Джек Миллер пока не оправдал доверие Ducati. Новичок заводской команды прибыл на ГП Испании с результатами 9-9-0, при том что Desmosedici в руках напарника Франческо Баньяйя и дуэта Pramac Жоанна Зарко с Хорхе Мартином был на каждом из этих подиумов.

Австралиец из Таунсвилла оказался безоружен в Катаре-1 из-за бесконтрольной болтанки в поворотах по вине задней покрышки, пострадал в Катаре-2 из-за онемения правой руки (карпальный синдром), и устроил себе низовку в Португалии через 1,5 недели после операции на ней.

В предыдущем сезоне Миллер, выступая за Pramac, собрал 4 подиума и помог Ducati выиграть первый кубок конструкторов с 2007 года. Лишь 3 технических схода не дали райдеру #43 закончить сезон выше лидера фабрики Андреа Довициозо.

Джек оказался лишь 12-м в общем протоколе пятницы, хотя Баньяйя на таком же Ducati «обогнал» его на 0,7 секунды и закрыл день лучшим. Итальянец выглядит фаворитом и на поул-позицию, и на подиум в Хересе, но его коллега — нет.

В этом сезоне Миллер-Триллер впервые в MotoGP выступает за заводскую команду, и по собственному признанию, всё идёт хуже некуда:

Это не тайна, что передо мной тут стояла цель уже выигрывать гонки. Но вот прошли 3 гонки, а я даже не подиуме не был. У нас еще долгий путь и осталось много шансов, и конечно же, я никогда не был настолько строг к себе. Я пытаюсь делать всё что можно, чтобы развернуть судно и получить рывок и вернуться на свой путь.

Я ни разу в жизни не делал этого настолько отчаянно. Раньше я бывал в ситуациях и похуже, но мы сейчас в дерьме, проще не скажешь. Я затруднялся в последних 3 гонках. Всё есть, скорость есть, и мне сейчас просто нужно пришпилить всё вместе. Время покажет, сумеем ли мы. Я стараюсь изо всех сил.

Баньяйя сам не понимает, почему настолько шустрее Миллера. Единственная его догадка — более «горячий» вход в поворот и поддержание скорости перед выходом, как в годы в Мото2 и Мото3. В его руках прямолинейный Ducati удивительно хорошо чувствует себя в тесноватом Хересе, где красный байк выигрывал лишь в 2006 году благодаря Лорису Капиросси.

Австралиец выделил и другую сильную сторону ученика Академии VR46 — способность взорваться на быстром круге. Пекко был на поуле ГП Катара и повторил бы это на ГП Португалии, пока его промежуточное 1 место не обнулили стюарды за игнорирование желтых флагов на круге:

Кажется, сегодня ему просто удалось вытянуть [быстрое время], когда понадобилось на атакующем выезде под конец. Если посмотреть наши времена секторов, почти всю сессию мы были очень близки, но затем да, когда дошло до времени круга, ему удалось скинуть почти 4 десятки на последнем секторе по сравнению с тем, как ехал ранее.

Это просто потому что ему удаётся давать байку катиться [через повороты], и ему так удобно, а мне это сегодня не удавалось. Я много терял в секторе 4, в поворотах 7 и 12. На этом треке я уже так делал — на прошлогодней гонке я почти всё время сидел 2-м, и я могу тут быстрее ездить.