Зарко: Всё ещё не могу управлять мотоциклом расслабленно

Миллер и Зарко

Жоанн Зарко закончил первый день ГП Португалии не на своём мотоцикле! Desmosedici пилота Pramac Ducati загорелся под конец второй практики, когда француз остановился, чтобы отрепетировать старт. Джек Миллер, заводской пилот Ducati, пришёл на помощь к коллеге и подвёз его до боксов. «Такси-Миллер» вновь в деле!

К сожалению, Ducati не очень удобен для двоих! [улыбается] У нас нет пассажирского места, и я боялся сломать что-то, если сяду на хвост.

Важно, что Desmosedici француза в полном порядке.

Почему из мотоцикла вырвался огонь? Может, потому что у нас 300 л.с. и мы слишком быстры на прямых?! [смеётся] На самом деле не знаю точно, что произошло. Возможно, возникла проблема с выхлопом: он слишком сильно раскочегаривался и на торможениях было очень горячо.

Что касается результатов дня, Зарко расположился в итоговом протоколе на шестой позиции. Хороший результат, но Жоанн не удовлетворён полностью:

Утром мы столкнулись со сложными условиями – асфальт был мокрым. Днём всё было отлично и мы постарались разобраться, как работает резина, и наладить связь с мотоциклом. В целом, доволен, потому что нахожусь в хорошей группе гонщиков, но я всё ещё не могу управлять мотоциклом расслабленно. Должен сделать шаг вперёд и продолжить идти в ногу с лучшими.

Баньяйя проделал сегодня великолепную работу, и я могу взглянуть на его телеметрию, чтобы понять, где теряю. Моя главная проблема – апексы. В максимальном наклоне мне не хватает стабильности, и байк ведёт себя нервно на выходе.