Второй поворот Ред Булл Ринга не изменится даже после прошлогодней аварии

Во время гонки MotoGP ГП Австрии 2020 произошла страшная авария на скорости ~300 км/ч. Из-за необычной траектории бывшего пилота Avintia Racing Жоанна Зарко на торможении перед третьим поворотом трека Ред Булл Ринг гонщик Petronas Yamaha SRT Франко Морбиделли задел заднее колесо соперника, что и привело в итоге к падению обоих пилотов на безумно высокой скорости.

Морбиделли (сход): Зарко – наполовину убийца

После данного инцидента было много разговоров о целесообразности внесения изменений в схему мегаскоростного второго поворота, чтобы не допустить повторения истории, ведь летящие «пушечные заряды» после аварии чудом не влетели во впереди идущих Валентино Росси и Маверика Виньялеса в третьем повороте.

В итоге Зарко наказали стартом с пит-лейна в следующей гонке, а на треке был установлен барьер на вершине холма. И в 2021 году ничего не изменится, что подтвердил директор трека Энди Меклау. Схема трека останется прежней.

Трек был омологирован на 2021 год в данной конфигурации, и она не изменится к гоночному уик-энду. Все реализовано в соответствии с требованиями FIM. Ред Булл Ринг делает всё, чтобы гонки были безопасными.

Как человек, ответственный за это, могу заверить, что в гонке все будут в безопасности. Безопасность — наш главный приоритет. Если мотоциклы станут ещё быстрее, можно будет снова обсудить изменения в шикане. Посмотрим, как тогда решит FIM. Они несут ответственность за обеспечение безопасности трека и его одобрение.

Любая гоночная трасса ежегодно модернизируется, наш трек продолжает развиваться, и в плане безопасности Ред Булл Ринг – образцовый трек.

В этом году проведение Гран-При Австрии запланировано 13-15 августа.