Миллер: Действовал вежливо, но эта штуковина опять распустилась…

«Чемпион» мартовских тестов в Катаре вновь остался без поул-позиции. На старте ГП Дохи Джек Миллер из Ducati Lenovo будет стоять на 4 позиции позади дружественного дуэта Pramac Хорхе Мартина и Жоанна Зарко, и Маверика Виньялеса. Это на 1 выше, чем неделю назад на ГП Катара.

Второй этап сезона 26-летний австралиец проводит как родео — его Ducati GP 21 при добавлении газа брыкается так, что почти сбрасывает из седла. В пятницу на СП-2 Миллер заверил взволнованную публику, что его «фамильные драгоценности целы» после подскока за рулем.

В квалификации Миллер-Триллер зашел еще дальше. Ехавший за ним Фабио Квартараро не мог поверить своим глазам, когда увидел отлов австралийца в 3 правом повороте после жестокой болтанки с открытым дросселем. «Он определённо герой дня. Момент очень опасный…», объяснил француз, показавший 5 время.

Райдер #43 действительно немного потерял на почти-верховке. Запоров очень скоростной поворот в начале круга, он закончил лучшую попытку всего в 0,197 секунды от сенсационного поула новичка Хорхе Мартина.

Когда Джек вернулся в гараж, кровь еще бурлила, в глазах читалось негодование. Брыкающийся мотоцикл опять оставил его без переднего ряда:

На последнем круге я действовал вежливо [в повороте 3], но затем штуковина снова распустилась. Так что сегодня вечером зацеп задка — не фантастика, и вот более-менее поэтому у меня был довольно злобный вид.

Скорее из-за того момента так, я просто не смог действительно устроить «бах-бах» и [чисто] сделать 2 круга.

Утром субботы 4 «дукатиста» не стали участвовать в СП-3, и Миллер был среди них. Жара, ветер и очередная пыльная буря на Лосаиле навели Pramac Racing на мысль, что лучше поберечь технику для более важных сессий. К тому моменту у Джека и так был прямой билет в К-2:

Я даже не выехал на трек, потому что у нас ограниченное число двигателей, и я не собираюсь своим байком всасывать тучи пыли и без причины портить штуковину.

На СП-3 шла настоящая песчаная буря, но хотя бы на СП-4 и квалификации песка было немного. Но СП-3 была нелепой. Как я уже говорил много раз, температура в два раза выше, чем нам надо.

Прогноз на воскресенье обещает более тихий день, с менее значительным ветром в час гонки. Даже если пыльная буря вернется, можно устраивать заезд и в таких условиях. Но лучше, чтоб ветер был постоянным, а не порывистым — вот что может застать врасплох:

Можно и так гонять, это не проблема, поскольку мы видели, все собрались [и выехали на СП-3]. В таких условиях надо будет ехать примерно как помокру, но конечно, если ветер достигнет 40 км / ч, тогда начнут поступать вопросы

С порывами ветра еще хуже, потому что они непостоянны, то есть можно всё делать как обычно, а потом тебя сдует с трека, как это случилось с Оливейрой пару лет назад на Филлип-Айленде.

После 9 место на ГП Катара Миллер довольно прозрачно намекнул на проблему с задней покрышкой («Вибрации задка не в наших руках»). Она не должна повториться, иначе «слетит чья-нибудь голова», сказал австралиец вечером пятницы.

В этот раз гонщик Ducati Lenovo собирается сделать всё как неделю назад, не пытаясь убежать со старта и приберегая шины для концовки, но теперь как следует:

Ощущения такие же, что на тех выходных. Мы хорошо уйдем, и затем в гонке осядем. На этот раз вокруг меня больше Ducati, но мои старты в любом случае всегда довольно хороши, и я действительно не хочу лидировать в гонке с самого начала.

Так что у меня тот же план на игру, что и на прошлой неделе, но на этой неделе я выполню его должным образом. Берём по два!

Мы 11 дней ездили по одной и той же трассе, так что наверняка все будут быстрыми. Все будут рядом, и посмотрим, что произойдет.

Может, кто-то попытается сбежать, но я думаю, что это будет довольно сложно сделать. Так что кто каждый, может, будет стараться проявлять терпение. Трудно сказать.

Мы посмотрим, у кого какая повестка дня, как только начнется гонка, а затем адаптируемся к ситуации. Я знаю свой план на игру, и что я собираюсь попробовать и сделать. Сможем ли мы сделать — другой вопрос, но посмотрим.