Миллер: Немного напуган в преддверии квалификации
Ducati расцвела во второй половине первого дня ГП Катара 2021. Три дукатиста расположились в топ-4, а возглавил итоговым протокол заводской пилот Джек Миллер, проехав лучший круг за 1’53.387. Ему не хватило всего 0.007 для того, чтобы побить официальный рекорд круга MotoGP, установленный Марком Маркесом в 2019 году.
Я невероятно близок к рекорду, и это ненормально для СП-2. Мы все атаковали, чтобы занять хорошую позицию [и попытаться пробиться прямиком во вторую квалификацию], и конкуренция очень высока. Должен признать, что немного напуган в преддверии квалификации, потому что многие будут очень быстры.
Фактически мы стали свидетелями репетиции квалификации. Гонщики бились за попадание в топ-10, чтобы автоматически пробиться во вторую квалификацию. Завтра утром на СП-3 улучшить время будет тяжело:
Завтра во время СП-3 будет сложно улучшить время при такой в жаре. Пытался немного изменить настройки мотоцикла под жаркие условия, но вечером вернулся к настройкам, подобранным на тестах, потому что уровень сцепления изменился.
Джек четко знает, какие гонщики являются самыми опасными соперниками:
Морбиделли очень быстр. Он показал лучшее время на СП-1, не сменяя резину. По моему мнению, это парень, с которым будет жесткая схватка. Баньяйя тоже очень силен. Я находился в боксах, когда он показал своё лучшее время, и видел его на экране. Это было впечатляюще.
В целом, вроде, все идет хорошо. Особых проблем с резиной возникнуть не должно, Ducati хорошо себя чувствует в Лосаиле. Единственное, что может всё испортить – ветер… Но по прогнозу и с ним проблем возникнуть не должно.
Сцепление на этой трассе хорошее, асфальт ещё новый и чистый, поэтому задняя покрышка очень хорошо зацепляется за него. Посмотрим, как Ducati поведет себя на других трассах, где асфальт более скользкий, но я не особо переживаю по этому поводу. Что касается ветра, он должен сменить направление, как на тестах, так что он должен меньше раздражать.
И всё же не всё прошло идеально. Во время первой свободной практики австралиец упал в четвёртом повороте.
Я не пострадал. Падение было вызвано сочетанием ветра и передней покрышки средней жесткости. Видел, что Зарко разбился в четвертом повороте, и знал, что там можно легко поскользнуться из-за скользкого участка, но вошел в поворот с слишком высокой скоростью и тоже упал. Повредил новый обтекатель. У меня их всего два, поэтому для подстраховки далее использовал старый. В гонке буду использовать новый. Сложно объяснить, почему он для меня предпочтительнее. Пожалуй, он красивее. [смеётся]
Дата: 26.03.21
Источник: gpone.com