Миллер не нашел изъянов у продвинутого обтекателя Ducati GP 21

Если Франческо Баньяйя собирается взять роль лидера в Ducati Lenovo, ему будет непросто перешагнуть через Джека Миллера — такого же новичка заводской команды, как он сам. В воскресенье, закрывшем первую часть тестов в Катаре, австралиец намотал по Лосаилу 57 кругов, а его лучший 1:54.017 был лишь на 0,077 секунды медленнее лидера Фабио Квартараро. По чистой скорости Джек стал 2-м на этих испытаниях.

13 гонщиков в воскресенье уложили лучшие попытки в 0,75 секунды, не говоря о том, что длинные серии у многих тоже теоретически выводят их в призеры ГП Катара 28 марта. Один такой кандидат у Ducati точно есть.

Заводская команда за 2 дня не успела опробовать все детали для свежего Desmo GP 21. Второй части тестов 10 — 12 марта должно хватить Миллеру, который переборол первоначальный мандраж от присоединения к официальному проекту:

Ага, определённо. Конечно же, работа еще не сделана, у нас тут еще 3 дня тестов, так что посмотрим, что можно изменить за 3 дня езды по тому же кольцу. Мне приятно от того, что мы сделали при таких ограничениях команд.

Так что думаю, они проделали фантастическую работу. Не могу дождаться гонок на этом GP 21, но тут все всегда близки. Катар — один из тех треков, где множество байков хорошо работает, и после 5 дней тестов перед гонкой тут станет только плотнее.

В субботу Джек начал, и в воскресенье продолжил присматриваться к альтернативному обтекателю Ducati. У новинки с воздухом работают не только антикрылья верхнего и среднего яруса, но и нижняя часть — там поселились воздуховоды, предположительно улучшающие охлаждение двигателя. Максимальная скорость от этого не упала:

Ага, у меня стоял новый практически большую часть дня. Просто делаю лобовые сравнения со старым. На его счёт я вполне позитивен, надо к нему чуть-чуть больше присмотреться, поглядеть, можно ли его дальше развить, или такой мы получим на сезон.

Вполне счастлив, как он едет. Никакой скорости мы не потеряли, ничего такого, а это всегда позитивно.

На тестах пилоты работали с покрышками Michelin, которые будут в их распоряжении на обеих гонках в Катаре. Это новая линейка, отличная от катарских тестов-2020. Так, для передка доступна мягкая шина и ассиметричная средняя. Из задней линейки убрали мягкую — в этой роли теперь средняя, а старая жесткая — это новая средняя. Миллер надеется, ясности с шинной линейкой станет больше:

Надеюсь на это, определённо надеюсь. Тут какая-то странновая ситуация с шинами. В течение дня мы используем «медиумы», и их можно использовать практически всё время, пока стоит солнце — и спереди, и сзади,- но как только темнеет, мы перепрыгиваем прямиком на сочетание «софт»/»софт», где передний «софт» — это не совсем тот «софт».

Он скорее «медиум», который нам дают во многих других местах. Но чуялось, под конец того сезона положение с шинами мы стали чуть больше контролировать, но пока не доберешься до трека и не увидишь, точно не узнаешь. Но посмотрим.