Миллер: После Panigale езда на Desmosedici казалась странной

В субботу на Лосаиле Джек Миллер погрузился в давнюю мечту — со второго проверочного дня официальных тестов MotoGP он начал трудиться в заводской команде Ducati Lenovo. 26-летний австралиец готовится к 7 сезону премьер-категории, к 4-му на Desmosedici, и к дебютному в официальном проекте.

У Джека не ушло много сил, чтобы сразу стать быстрейшим в красном лагере. Испытывая разные компоненты для своего GP 21, в том числе новый аэрообтекатель, ранее замеченный на «лабораторном» мотоцикле Микеле Пирро, он провел на треке 54 круга, и завершил субботу на 4 позиции в 0,3 секунды от «поула» Алейша Эспаргаро.

Как и в пятницу, на второй день Лосаил поначалу также продувало ветром, на трек наносило песок. Так же Миллер указал на большой перерыв — последний раз он водил Ducati на ноябрьском финале в Португалии.

У нового лидера фабрики была возможность оказаться выше в протоколе, но команда #43 работала с длинными сериями кругов — горячий круг сочли бесполезной тратой шин, которые еще пригодятся на воскресенье:

Буду честен, в плане вещиц сегодня протестировали не так много. Скорее возвращали ощущения от езды на байке MotoGP. Несколько первых кругов, особенно при таком ветре, ощущались очень странно. Я довольно долго был в стороне от байка.

При ветре и всём остальном сегодня не было смысла делать атаку на время. Я поставил своё лучшее время на шине с 5-6 кругами. До этого лучшее время поставил на той шине с 10 кругами, то есть я ни разу не поехал за временем круга. Просто сосредоточился на нашем темпе, работе с ребятами в гараже, чтоб они могли послушать мои отзывы и понять, как и что я объясняю.

Как и другие пилоты MotoGP, в феврале Миллер готовился к этим тестам за рулем супербайка — в его случае это тренировочный Panigale V4S. Пересев на Desmosedici с более твердыми шинами Michelin, более жестким шасси и другим уровнем динамики, поначалу Джек оказался не в своей тарелке:

Тут просто верное выставление настроек байка, да и у одного байка рычаг тормоза был чуть выше, чем у другого.

В целом, всё довольно хорошо, но не знаю… Может, это потому что я несколько последних недель ездил на Panigale, но всё как-то странно ощущалось! Несколько кругов положение руля, положение в седле и всё остальное было странным.

Думаю, это во многом из-за ветра, потому что немного виляешь туда-сюда, пока стараешься не оказаться у кого-то на пути.

Всё, что мы сегодня нашли, мы преодолели, и я правда счастлив, как идут дела в боксах, и надеюсь, завтра продолжим над этим работать. Физически мне хорошо на байке, это было приятно, но конечно, сегодня хорошо отосплюсь!