#околоGP: Лоренсо опять «заламборгинился»

Кажется, Хорхе Лоренсо проживает гоночную пенсию с тем же рвением, с которым трудился в MotoGP. После ноября 2019-го и завершения 18-летней мировой карьеры у майорканца было не так много «свободного» времени: поездки на курорты он чередовал с пополнением собрания суперкаров, визитом на показы модной одежды, тестами Yamaha MotoGP, участием в песенном конкурсе Mask Singer, и прочем.

Лоренсо всегда держится неподалёку от суперкаров, шедевров инженерного искусства. Например, от итальянских Lamborghini: в прошлом году в его гараже в Лугано появился очень редкий открытый Aventador SVJ63 Roadster с 12-цилиндровым 770-сильным мотором (сделано 63 образца).

Для своего дорогого клиента суперкаростроители из Сант-Агаты-Болоньезе сделали еще один приятный жест: пригласили на тест гоночного Huracan Evo RWD клиентской швейцарской команды Imperiale Racing. Он прошел на кольце Варано в северной Италии, что не так далеко от Лугано у границы со Швейцарией:

Вот это ощущения! В ту пятницу провели очень увлекательный день на кольце Варано, где смогли испытать Lamborghini Huracan EVO RWD с 640 л.с. чистого адреналина и атмосферным V10.

Премного благодарен @lamborghinigeneve за этот опыт.

Бывший чемпион MotoGP не пояснил, что это было — любительские покатушки или нечто большее. Например, подготовка к любительским автогонкам, в которых он изредка участвовал в годы мотокарьеры (например, на марафоне Gulf 12 Hours 2014).

Так как после потери работы тест-пилотом Yamaha Спартанец не дождался аналогичного предложения от Aprilia, на байке MotoGP публика в ближайшее время его не увидит.

Хотя отдыхающий на всю катушку Лоренсо не хочет полностью рвать эту связь. «Мне всё больше нравится идея стать ТВ-комментатором», обмолвился #99 в январьском интервью Sky Sport. Другая идея — в будущем стать менеджером/наставником молодого гранприйца.