Миллер (6 место): Ducati надо приблизиться к Suzuki

После ГП Европы Джек Миллер мог обрадоваться лишь тому, что финишировав 6-м, стал лучшим ездоком Ducati. Год назад в Валенсии австралиец попал на подиум с 3 результатом, в этот раз до него было слишком далеко. Пилот Pramac Racing завершил заезд в 8,7 секунды от победы и 7,5 от подиума.

Начало гонки на тесном Рикардо Тормо выдалось агрессивным, гонщики старались как можно раньше отыгрывать позиции, понимая, что здесь легко за кем-то застрять на много кругов. Хотя Миллер-Триллер стартовал 6-м, его начали зажимать с первых поворотов. #43 Ducati откатывался до 9 позиции, в итоге вернувшись на ту, с которой стартовал:

[Первый круг] провел немного в стиле камикадзе. Во 2 повороте в меня въехал Фабио Квартараро, в 4-м — Алекс Маркес. Потом я вообще-то поймал хороший ритм, но снова терял время за Зарко и Довициозо, так что поехал дальше как камикадзе.

Почему не стал 5-м? Слишком опоздал с Оливейрой. Это потому что мы решили поставить вперед жесткую шину. Из-за этого я с трудом прогрел правую боковину. Наверное, это было неверное решение. Только в конце оно принесло выгоду, но преимущества уже не было.

Но я повеселился, да и гонка была ОК. Хотя можно было больше.

Ducati провела слабоватый уик-энд, чего не скажешь про великолепный дубль 1-2 у парней Suzuki Жоана Мира и Алекса Ринса:

У «Сузуки» великолепный пакет, в следующем году надо к нему приблизиться. Они показали, что умеют делать по субботам, и могут хорошо стартовать.

Толкотня с другими пилотами, вероятно, лишила Джека более сильного результата. Он принимает условия игры:

Другие пилоты правда не шли на пределе, но иногда было тяжко. Могу понять: здесь трудно обгонять, но не все манёвры обязательно было так проводить. Всё-таки, такова игра, и мы бьёмся за чемпионат.

План на Валенсию-2? Надо стартовать чуть дальше впереди, чтобы не попасть в центр решетки. Там мы поставим мягкую переднюю шину, и тогда станет получше.