Миллер: Когда надо, я всегда могу выдать быстрый круг

По любым меркам Ducati начала ГП Теруэля с катастрофическими временами. Марка, которая выиграла ГП Австрии (Андреа Довициозо) и ГП Франции (Данило Петруччи), в пятницу никого не сумела вывести в глав-10 объединённого протокола.

Жоанн Зарко на прошлогоднем Esponsorama Ducati GP 19 был лучшим с 13 временем, в то время как 5 нижних строчек оказались заняты остальными ездоками Ducati.

Все соперники завода из Болоньи сделали шажок вперёд по скорости после ГП Арагона неделю назад. Сейчас, несмотря на свежий массив данных и весьма тёплую погоду (утром на СП-1 температура воздуха была +18, повышение почти на 10 градусов), Ducati страдает от прежних препятствий — высокая чувствительность «парусного» обтекателя к ветру и низкая поворотная скорость.

Правда, Джека Миллера из Pramac Racing не смущает 18 время пятницы и недостаток 1,4 секунды чистой скорости. Австралиец приберег свежие мягкие покрышки на субботу, за временами он еще не гонялся:

Гонка в воскресенье, и мы просто стараемся работать на неё. В целом, у меня нет проблем с выдачей круга, когда надо. Это лишь зависит от того, покажут мне желтый флаг или нет — вот это другой вопрос.

Так Миллер иронично описал начало СП-2, где его лучший круг был списан из-за проезда под желтыми флагами. Гонщик #43 не видел никаких предупреждающих флагов, и вдобавок, разозлился на гоночную дирекцию за отмену круга через полчаса после происшествия:

Я неплохо проехал круг в начале СП-1, 48.9 или что-то в этом роде, но им снова требуется 30 минут, чтобы удалить мой круг. Так что не знаю, чем эти ***** там занимаются.

Видимо, мне дали желтый флаг. Видимо, Алейш Эспаргаро разбился в последнем повороте, потому что я позвонил Карлосу [Эспелета], чтобы спросить, что случилось. Потому что я не видел флага вообще, и как долго он там был, и прочее.

Почему требуется 30 минут — ну, даже больше, вся сессия, пока не отменили круг? Я не понимаю. В любом случае, я уверен, что сегодня мы это обсудим ​​[в Комиссии безопасности].

Джек закрыл СП-2 на 21 позиции из 21 возможной. Отмененный круг поднял бы его лишь на 18-ю. Но время переживать еще не настало:

А что, у меня озабоченный вид [улыбается]? Суббота — вот день веселья, субботы мне доставляют удовольствие. Завтра мы бросим на неё кучу шин.

На прошлой неделе Миллеру достался финиш 9-м, хотя в квалификации его 5 время было быстрейшим для Ducati. В Арагоне-1 на его байк обули среднюю заднюю шину которая скончалась раньше времени. Теперь же пилот сосредоточился на мягкой:

При такой температуре просто не кажется, что «софт» так уж фантастически работает. Но в любом случае это было лучше, чем в прошлые выходные. Мы нашли кое-что в байке, и мне так удобнее.

На прошлой неделе, когда началась гонка, температура земли у нас была 38 градусов. Сегодня на СП-2 температура земли была около 28 градусов. То есть нам не хватает 10 градусов.

Кажется, холодный надрыв опять стал главной проблемой, из-за него шина изнашивалась быстрее, чем следовало бы. Но я думаю и надеюсь, что повышение температуры земли решит многие наши проблемы с надрывом мягкой задней шины.
Но если температура не поднимется в воскресенье, то, вероятно, нам придется снова присмотреться к «медиуму», конечно же.