Баньяйя не тестировал радиосвязь, потому что «не хотелось оглохнуть»
Франческо Баньяйя провёл лишь полдня тестов MotoGP в Мизано, которые прошли во вторник. Итальянец предпочёл не перегружать ногу и немного отдохнуть перед следующим Гран-При, который стартует уже завтра.
После нескольких кругов я понял, что устал. Так что пару дней до возвращения на байк я посветил абсолютному отдыху.
Конечно, журналисты не могли не спросить его об эпизоде во время круга почёта: фанатам показалось, что Росси зол на него.
По изображения с ТВ-картинки это не было заметно, но мы были достаточно далеко друг от друга. Если бы мы обнялись – упали бы. Могло показаться, что Валентино кричит на меня, но на самом деле я спрашивал, финишировал ли он третьим. Эх, это было было бы фантастически. В общем, не переживайте, мы всё ещё друзья. [улыбается]
Смотрели ли вы гонку ещё раз?
Я пересматривал её раз 6 или 7 [смеётся]. К сожалению, на первых кругах я испытывал трудности с передней покрышкой из-за упавшего давления. Как только всё нормализировалось, я мог атаковать.
Каково вернуться на байк после первого подиума MotoGP?
Если бы у нас сейчас был нормальный сезон, я бы насладился подиумом больше, но мне нужно думать о трёх гонках подряд. Безусловно, я получил огромное удовлетворение. Команда проделала невероятную работу, и гонщики Академии VR46 были потрясающие. Все счастливы.
Разговаривали ли вы с руководством Ducati после подиума?
Да, но только о гонках и этих тестах. [смеётся]
Следующая цель – победа…
Я хочу просто быть конкурентоспособным на предстоящем уик-энде.
Тесты помогли с чем-нибудь?
Я доволен тем, как всё прошло. У меня был очень хороший темп. Мой лучший круг был показан на изношенных покрышках. Я также пробовал совершенно новые настройки, и это решение может помочь мне в будущем.
Пробовал система радиосвязи?
Да, но только в боксах. Наушник плохо изолировал от шума, а мне не хотелось оглохнуть [смеётся], так что я предпочёл беруши. В будущем я обязательно попробую это, хотя и не считаю эту разработке реально полезной для объявления жёлтых или красных флагов, потому что флаги обычно без проблем видно на треке. В Хересе были некоторые проблемы с этим, но лучше тогда посмотреть в сторону световых панелей, как в Формуле 1. Но было бы интересно использовать радио для связи с командой.
https://liberum-auto.ru/slesarnyij-remont/remont-dvigatelya/zamena-klapana-ventilyaczii-karternyix-gazov.html – специализированный технический центр, ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц
Дата: 17.09.20
Источник: gpone.com