У кого больше шансов на победу в первой гонке WSBK после большого перерыва?

Pirelli

22 гонщика чемпионата WSBK уже в изнеможении от огромной паузы между гонками, образовавшейся из-за коронавирусной пандемии. Но ждать осталось недолго, так как уже завтра в Испании стартует второй этап 2020 года (31 июля — 2 августа).

После первого этапа стало ясно, что сезон-2020 будет горячим, учитывая, как сильны и Kawasaki, и Yamaha, и Ducati. Но Honda с BMW тоже не стоит списывать со счетов!

На треке Херес-Анхель Ньето самый успешный производитель Ducati. Неожиданно, учитывая отсутствие серьёзных успехов на том же треке в классе MotoGP. С 1990 года итальянский производитель 7 раз завоёвывал золото. Последнюю победу заводу и Болоньи в Хересе принёс в прошлом году Альваро Баутиста, выиграв спринт-гонку. А в последний раз Ducati завоёвывала поул в 2017 году, когда Марко Меландри проехал круг за 1’38.960. Всего Ducati завоевала 13 подиумов. Первые две победы итальянцам принёс Раймон Роше в 1990 году, выиграв и первую, и вторую гонки. Скотт Реддинг попробует на этих выходных завоевать первую победу в карьере гонщика WSBK.

Затем следует Kawasaki с тремя победами. В последний раз «зелёные» побеждали в Андалусии в 2017 году, когда Джонатан Рей выиграл обе гонки. А в 2019 году североирландец завоевал поул, проехав круг за невероятные 1’38.247. И хотя с победами у японцев на испанской земле не клеится, именно у них больше всего поулов – 4. Как и Ducati, Kawasaki 13 раз добивалась результата в топ-3. В последний раз на подиум из пилотов Kawasaki забирался Топрак Разгатлиоглу, финишировав третьим во второй гонке. Джонатан Рей в Хересе постарается отыграть очки, которые потерял, упав в первой гонке сезон, а его напарник Алекс Лоус постарается укрепить лидирующую позицию в чемпионате.

Yamaha — третий по успешности производитель в Испании, завоевав всего одну победу. И эту победу маркес принёс Михаэль ван дер Марк в прошлом году, выиграв вторую гонку. Что касается подиумов, у японцев их 5. И все они завоёваны в 2019 году Михаэлем ван дер Марком (2 место в первой гонке; 2 – в спринт-гонке; 1 место во второй гонке) и Марко Меландри (3 место в первой гонке; 3 – в спринт-гонке). Yamaha постарается продолжить стремительно настигать конкурентов в успешности на треке Херес с новичком Топраком Разгатлиоглу и Михаэлем ван дер Марком.

Honda ни разу не побеждала на Херес-Анхель Ньето. В 2019 их лучший результат – всего-лишь 13 место. И на подиуме гонщики японского производителя забирались лишь 4 раза. В последний раз этого добился Михаэль ван дер Марк, финишировав третьим в первой гонке 2015 года. Но в этом году Honda подготовила совершенно новый CBR1000RR-R Fireblade SP, у которого гораздо выше потенциал в сравнении с прошлым годов. Кроме того, японцы увели к себе из Ducati Альваро Баутисту, который провёл нереально сильный дебютный сезон в 2019 году.

За BMW числится рекорд скорости, установленный Марко Меландри в 2013 году – 282.6 км/ч. В прошлом году лучший результат немцев – 5 место Тома Сайкса в спринт-гонке. В первой и второй гонках пилот BMW финишировал шестым. В 2013 году Марко Меландри принёс марке подиум, финишировав вторым в первой гонке. В 2020 году за BMW выступают Том Сайкс и Юджин Лаверти, и этот дуэт способен удивить!

Следите за новостями о предстоящем событии на нашем сайте!