Видео: Педроса носится по Ред Булл Рингу ради светлого будущего КТМ

View this post on Instagram

Test done! @redbullring ?? #motogp #test #video

A post shared by Dani Pedrosa (@26_danipedrosa) on

На КТМ RC16 нет надписи «Сделано Дани Педросой», но вероятно, скоро такую наклейку нужно будет приклеить. Усилия тест-пилота с опытом 13 сезонов MotoGP окупаются. Австрийский прототип становится всё более утончённым и конкурентным.

После финиша 6-м на ГП Испании 19 июля лидер КТМ Поль Эспаргаро пожаловался только на одну область — лошадиные силы. Когда испанец бился с Ducati Андреа Довициозо (итальянец защитил в той гонке 3 место), уступал только на разгонах, но ясно видел, что RC16 лучше тормозит, быстрее влетает в поворот и держит более высокую поворотную скорость. KTM, который едет лучше Ducati? Улыбка Педросы растянулась до ушей.

Правда, результаты еще с этим не согласны. Следующий ГП Андалусии 26 июля стал фиаско для КТМ: «сварившийся» на 36-градусной жаре Эспаргаро приехал 6-м, Брэд Биндер, Мигель Оливейра и Икер Лекуона разбились по ходу гонки.

Самурай не может водить байк за своих коллег, но может продолжать оттачивать его повадки, подбирать настройки электронного контроля тяги и торможения двигателем, проверять новые идеи для рамы и маятника (внутрисезонная «заморозка» развития область шасси не затрагивает). Последний раз Дани делал так в начале недели после Хереса-2: домашний Red Bull Ring был закрыт на 2 дня ради частных тестов.

В этом году Педроса — самый активный тест-пилот MotoGP. Он работал в феврале на проверочных тестах на Сепанге, в мае на Ред Булл Ринге, в июле — в Брно и снова на Ринге. Этот трек примет 2 этапа MotoGP — сначала 16, затем 23 августа.

View this post on Instagram

@redbullring Test! 2 days done ✅ @ktmfactoryracing

A post shared by Dani Pedrosa (@26_danipedrosa) on