Джарвис: Мы обеспокоены, так как потеряли 3 двигателя за 2 уик-энда

Лин Джарвис и Мерегалли

Быть директором Yamaha Motor Racing – сплошная головная боль. И даже после, казалось бы, невероятного успеха на ГП Андалусии (три пилота Yamaha на подиуме) Лин Джарвис не может расслабиться и просто порадоваться хорошо проделанной работе.

Во-первых, многих волнует, как Валентино Росси удалось сделать столь огромный шаг вперёд после откровенно провального ГП Испании. Оказывается, итальянец вернулся к старым настройкам, которые создавались для другого мотоцикла с другой резиной

С одной стороны хорошо, что #46 наконец-то стал соответствовать уровню других пилотов Yamaha, с другой – у инженеров появилась дополнительная нагрузка, так как необходимо досконально разобраться, что же было не так и в каком направлении нужно двигаться Валентино:

У нас 4 гонщика с похожими настройками. Но у Вале всегда проблемы с резиной и зацепом. После сложного прошлого уик-энда он решил, что лучше внести [кардинальные] изменения [в его настройки]. Он захотел вернуться к настройкам из прошлого, хотя сейчас мы работаем с другой резиной и другим мотоциклом.

Еще один больной вопрос для Yamaha – надежность двигателей. Сегодня из-за механических проблем до финиша не добрался Франко Морбиделли.

Мне жаль Франко. До возникновения технических проблем он проводил великолепную гонку. Мы потеряли три двигателя за два уик-энда. Мы обеспокоены. Но в то же время мы провели две потрясающих уик-энда с большим количеством «ямах» на подиуме. Мы должны понять, всегда ли проблема одна и та же, а затем найти решение.