Довициозо: Не хочу копировать стиль пилотов Pramac

Андреа Довициозо очень слабо провёл субботний день ГП Андалусии. Заводской пилот Ducati не смог даже перейти в первую квалификацию, и завтра ему предстоит стартовать с далёкой 14-й позиции. Не такого ожидали от гонщика, финишировавшего неделю назад третьим на том же треке – Херес-Анхель Ньето. Конечно, Андреа разочарован, но он настроен отыграться завтра в гонке:

Много чего случилось. Многие соперники немного улучшились. Мы много работали с настройками и пытались улучшить обратную связь с мотоциклом. В целом, чувствую себя уверенно, но я всё ещё не могу нормально и правильно заходить в повороты. Это создаёт множество проблем для меня: я не могу быть стабильным, тяжело показать хорошее время круга. И конкуренция очень высокая. Пробиться в топ-10 совсем непросто [когда байк не работает идеально].

Я расстроен, потому что, очевидно, стартовать издалека не есть хорошо. Завтра будет очень жарко и сложно пробиваться наверх. Но я больше всего беспокоюсь насчёт моих входов в повороты. Мы сфокусированы на этом и работаем с данной проблемой. Возможно, попробуем что-то новое завтра во время разминки.

Но, так или иначе, мы готовы биться и постараемся заработать завтра в гонке как можно больше очков.

Тем временем пилоты Pramac Ducati Франческо Баньяйя и Джек Миллер заняли по итогам квалификации 3-е и 7-е места соответственно. Не стоит ли попытаться скопировать стиль «новой волны»? Довициозо так не считает:

Ситуация отличается от прошлогодней, как и резина. Да, Баньяйя и Миллер способны демонстрировать реально хорошие времена на свежей резине, но если вы взглянете на их гоночный темп, то они не быстрее меня. Они хороши на одном круге.

Сегодня они проделали хорошую работу, и отлично провели квалификацию, показав хорошее время. В данной ситуации они лучше, потому что у них немного другой стиль пилотирования, и они могут использовать резину немного иначе.

Но я не хочу копировать их стиль. Я учусь и стараюсь понять, что мы можем сделать. У каждого гонщик свой стиль, так что ты должен найти лучший способ достичь высокой скорости, отталкиваясь от своего стиля. Так лучше всего, потому что в конце концов ты должен быть стабилен и быстр в гонке [а для этого нужно управлять мотоциклом естественно].