Петруччи: Ducati GP 20 на каждом круге едет по-разному
Ducati Team ждёт сложную гонку ГП Андалусии. Об этом говорят и ощущения Андреа Довициозо и Данило Петруччи за рулём Desmosedici GP 20, и результаты их квалификаций. Довициозо, неделю назад выигравший свой первый подиум в Хересе, сегодня остался в К-1 с 14 временем, Петруччи сразу прошел в К-2, но показал лишь 11 время 1:37.906 (+ 0,899).
Жаркие уик-энды вроде текущего у Петруччи идут ко дну по классической спирали: утром на прохладном асфальте он сильнее, чем днём на жарком. На СП-3 пилот Ducati был 6-м, но днём, когда температура полотна поднялась с 33 градусов до 56 на К-2, тяжелый 78-килограммовый итальянец начал «варить» шины.
У победителя ГП Италии 2019 до сих пор нет ключа к новой задней покрышке Michelin. Она не даёт срывать байк в занос на входах в поворот, заострять траекторию. В результате у Данило нет ни торможения, ни поворотной скорости:
Утро прошло неплохо, но днём температура поднялась, и у нас началась та жа старая история: при жаре падает держак и я не могу останавливать байк, у меня нет никакой поворотной скорости. Более того, в квалификации я не смог собрать совершенный круг, да еще и со 2-й шиной были проблемы.
Но так ли печально положение Ducati на ГП Андалусии? Судя по молодым коллегам Петруччи, вовсе нет. Оба пилота Pramac Racing превзошли его в квалификации. Миллер запрыгнул на 7 место, Баньяйя — даже на 3-е. Данило видит, что тот же Desmosedici GP 20 может ехать шустрее, но его стиль езды большего не позволяет:
Я могу сказать вот что: мы перепробовали на байке много вещей, но ни одна не дала настоящего улучшения. Мы то делаем шаг вперёд, то шаг назад. «Одеяло» короткое.
Пекко был очень-очень быстр, это хорошо, но я-то нет. Мы не можем понять, почему новый байк не ведёт себя, как прошлогодний. Баньяйя удаётся очень шустро входить в повороты, мне — нет. Я не могу останавливать байк задком, а если сильнее зажимать рычаг тормоза, я только устраиваю кризис передней шине и рискую разбиться. Я и так на пределе.
Команда #9 заблудилась в настройках, особенно электроники — торможение двигателем ведёт себя непредсказуемо. Петруччи в тупике. Неделю назад на ГП Испании он финишировал 9-м благодаря нескольким авариям. Завтра — еще одна тяжелая гонка на выживание:
У «Десмоседичи» непостоянное поведение, и как я сказал, я не могу проводить те же манёвры, как в том году, чтобы быстро ехать. По-моему, у Довициозо то же самое.
Конечно, новая Michelin пошла не в том же направлении, что и мы. И я теперь у предела, который не могу преодолеть. Нам надо решить проблемы с торможением двигателем. На каждом круге байк делает разное.
Телеметрия Миллера и Баньяйя не означает, что разгадка под носом. Она не содержит ответа, что именно надо изменить в настройках или стиле пилотажа, чтобы выйти на ту же скорость. Петруччи знает только, что конца проблемам не видать:
Само собой, мы это делали. Это не я говорю, что они быстрее, а секундомер. Может, тут еще вопрос связи или стиля езды. Надо посмотреть. Завтра жду трудную гонку, как на той неделе. Надо будет хорошо стартовать, потом подстраиваться. Мы много чего перепробовали, но ничего по-настоящему не сработало.
Дата: 25.07.20
Источник: gpone.com