Миллер: Сейчас я понимаю — гонки не длятся 10 — 15 кругов

Текущий сезон для Джека Миллера — всё равно что выпускной. В следующем году согласно свежеподписанному контракту его ждёт Ducati Team. 25-летний пилот Pramac Racing спустя 6 кампаний MotoGP впервые вступит в заводскую команду.

Мечта осуществилась в странную пору. В премьер-классе MotoGP более полугода стоит мёртвая тишина, ведь коронавирусный хаос не дал начать в марте новый сезон (в Катаре это удалось только Мото2 и Мото3). Ducati повышает Джека, основываясь на его прошлом сезоне. Единственный австралиец MotoGP еще никогда не был так хорош — у него 5 подиумов и 8 место в зачёте. Если не считать выигранной в 2016-м гонки в Ассене верхом на Marc VDS Honda.

Хотя Данило Петруччи закончил сезон 6-м и даже победил в Муджелло, директору Ducati Corse Луиджи Даллинья не понравилось, насколько сильно тот просел после летних каникул. Петрукс пропал с подиумов, в то время как Миллер-Триллер становился только сильнее. Пока лидер команды Андреа Довициозо не продлён, нельзя говорить, что Ducati предпочла убрать Данило ради Джека, но это очевидно на 99%.

Соглашение на 2021 год с опцией продлиться на сезон в зависимости от результатов — аспект, который вносит умиротворение в его жизнь. Теперь, когда за будущее можно не переживать, он спокойно ждёт перезапуска сезона 19 июля у себя в Австралии. Об этом он рассказал бывшему пилоту MotoGP Крису Вермюлену в интервью Under the Visor:

Я много лет ради этого трудился, но в такие неопределённые времена это странные ощущения. Я счастлив, что покончил со всем этим, потому что теперь в этом году на мне больше нет давления, и я могу сфокусироваться на полной выкладке, добыче сильных результатов ради Pramac, чтобы команде было, что отмечать.

В 2018-м у Миллера не было подиумов, в 2019-м появилось целых 5. В спутнике Ducati австралиец выучил гораздо более тщательную, скрупулёзную методику работы в гараже — то, чем в годы Honda он не мог похвастаться.

С шеф-механиком Кристианом Пупулином Миллер научился понимать, что для хорошего результата байку требуются не только точные настройки. Задняя покрышка на завершающих 5-10 кругах будет очень благодарна, если пилот не станет сжигать её в первой половине. Пилот #43 — уже не тот любитель проехать круг боком и с дымком, как раньше. Он научился придерживаться гоночной стратегии. В Ducati это заметили:

Тут несколько факторов, и один из самых важных — я научился управлять гонками. Потому что раньше я иногда слишком давил на себя, чтобы попасть на вершину. В конце концов, на этом терялось много времени. Надо понимать, что у тебя за темп, и что гонка не длится всего 10-15 кругов.

Нельзя слишком ездить на эмоциях, как я раньше. Когда меня обгоняли, я начинал ошибаться, и это запускало цепную реакцию.

Кейси Стоунер — последний чемпион, который был у Австралии в MotoGP. В разговоре с Вермюленом он высоко отозвался о прогрессе Миллера за последние сезоны. Будущему ездоку Ducati Team еще есть, куда улучшать работу с шинами, но в любом случае хорошо, что команда заполучила первого австралийца со времён его самого, подчеркнул единственный триумфатор Ducati.