Что случилось на каталонском этапе турнира «Всё о мире MotoGP»

Заезд PC

На каталонском этапе было принято переключиться на 4-тактные мотоциклы 2002-2013 годов для разнообразия. Вскоре после старта гонки o.moiseev понял, как тяжело пытаться что-то противопоставить соперникам, выступая на мотоцикле Honda 2002 года. Лидер чемпионата уступал по несколько секунд на каждом круге и ничего не мог поделать. Казалось, будто он едет в дождь, а Slik и ildar46 – в сухих условиях.

Slik и ildar46 были примерно на одном уровне. Slik сделал выбор в пользу мотоцикла Марко Симончелли 2011 года, а ildar46 выступал на мотоцикле, на котором гонял Хорхе Лоренсо в 2009 году. Slik по чистой скорости оказался быстрее и стабильнее, но этого не было достаточно для завоевания победы в общем зачете. В итоге Slik в четвертый раз оказался на втором месте в итоговом протоколе, уступил гонщику PS4 – the_ascete.

1 место/2 в абсолюте — Slik — 2011 Honda RC212V

Во время квалификации ошибся в последнем повороте и не смог показать хорошего времени. В гонке падал на последних кругах. Падения вызваны экспериментом: пробовал рано переключаться вниз перед поворотом.

А вообще, мне понравилось соревноваться на этих мотоциклах, так что готов продолжить на них выступать. Всем мир!

2 место/3 в абсолюте — ildar46 (ildar) — 2009 Yamaha YZR-M1

Гонка взлетов и падений. На первых кругах у меня получилось оторваться на 10 сек., Slik и Олег несколько раз упали позади меня. Я уже успел представить как, я всех обхожу на три круга к концу гонки, но потом везение кончилось и пошла череда непонятных мне падений.

После первого падения секунды моего отрыва терялись в каждом повороте. После того, как меня обошел Slik, у меня еще была надежда, что я его обгоню. Я надеялся, что он допустит где-нибудь ошибку и я его догоню, но он был стабилен и быстр, а я сам ошибался и падал, с каждым кругом он отдалялся все дальше.

Единственное, в чем я был уверен — что Олег меня не догонит, потому что он ехал на старой «Хонде» со скрученным пробегом. Моей Yamaha 2009 — или это была китайская подделка, — хватило только на квалификацию и на первые круги, потом кончились тормоза и резина («медиум»), особенно проблемы были на торможении к первому повороту.

Реванш будет в Германии, надеюсь, там будет плотная борьба.

3 место/6 в абсолюте — o.moiseev — 2002 Honda RC211V

Комментарии от гонщика:

Как сказал мне мой директор: «Талантливый человек — талантлив во всём». Поэтому он предложил мне получить настоящее высшее образование, как у величайших гонщиков современности! Так сказал мне директор. Он предложил написать диссертацию по стрелковому оружию или боеприпасам, даже на худой конец просто получить образование дантиста.

Однако, поразмыслив, я решил получить степень в психологических науках. «Психология андердога: от позорных поражений до испепеляющих лучей ослепляющей славы!» – так будет называться моя научная работа.

Я решил прочувствовать все с самых низов, прочувствовать, как чувствуют себя другие гонщики на решетке, поэтому для этого этапа я выбрал себе в наставника Xakon’а. Я захотел ощутить на собственной шкуре, что значит стартовать последним и ехать, борясь только с собой и собственным страхом, становясь лучше с каждым кругом, но не имея даже шансов на подиум. Примириться с этой злобой и бессилием, принять поражение, но продолжать верить в мечту, что в следующий раз у меня будет больше шансов на победу.

Скажу честно, у меня не очень получилось совладать с собственным гневом, и в первом повороте я решил выбить Ильдара, как главного претендента на победу, однако промазал и въехал в Slik’а.

Когда Slik пролетел мимо меня на втором круге я все еще не мог остыть от ощущения бессилия и пытался въехать в него опять… Slik оказался очень вертким и быстрым, моё почтение! Проехав несколько кругов, я остыл и понял, что поступил бессовестно и бесславно. Решение было одно — реабилитироваться в собственных глазах и глазах Slik’а.

Ничего лучше, чем отстать на круг и сбить Ildar’а, я не придумал. Slik однако прекрасно справился и без меня, обойдя Ильдара в честной борьбе, но меня было уже не остановить. Пропустив аккуратно Slik’а на круговом обгоне, я начал хищно поджидать Ildar’а, однако он не торопился на встречу ко мне, все время падая в самые неподходящие моменты.

Честно сказать, я недооценил Ильдара и его среднеазиатское коварство. Он мастерски подкрался ко мне в моем последнем повороте и сбил в самый неподходящий момент, когда я делал стоппи перед красоткой на трибуне, таким образом совсем испортив мне возможный приятный вечер столь непродуктивного уикенда.

Администрация гонки сочла это проявление военной хитрости спортивным инцидентом и не оставила мне причин для сатисфакции.

Ну что ж, я считаю, что роль Xakon’а я исполнил хорошо, следущий на очереди Slik, буду копировать его.

Комментарий от главного механика:

Господи, да этот директор просто-напросто хитрый ворюга. Строит себе на сэкономленные деньги небось дачу в ахтубинской пойме или на Спартановке. Сам промыл мозги гонщику, про какую-то психологию и образование, андердоги у них там какие-то, а мне подсунул настраивать какую-то, прости господи, некрочесотку.

Приходит ко мне гонщик и говорит: «Отец, ты там скинул бы на одно деление торможение двигателем, что-то сносит заднее колесо при торможении в первом повороте». Торможение двигателем с настройкой блоком электроники, на байке 2002 года, мдаааа…

В итоге, в первый раз мы открыли гараж в начале квалификации и обнаружили там всего один байк. Его и настраивали. Ну как настраивали… Попробовали разные составы резины в квалификации и остановились на самом жестком. Вот и вся настройка. Надо сказать, в целом байк неплохо сохранил резину к концу гонки, только немного сносить больше боком стало.

Комментарий от директора команды:

Видя проблемы своего гонщика, и то, что он не всегда может справится с давлением, так как переживает упустить первое место в чемпионате, я решил перейти к радикальным мерам и приучить его к поражениям. Напрямую сказать это было нельзя, поэтому пришлось придумать историю с образованием. Все будет хорошо, все пока под контролем и по плану.

Победы приходят и уходят, а Vale будет с нами всегда!

Хочется пожелать своему гонщику помнить, что всё проходит, пройдет и это, и если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть как мимо тебя проплывает IvanRu81, ставший главным оператором. Главное помнить твердо одно: Forza Vale! Ехай, так сказать, давай!