Yamaha интересуется знаниями Лоренсо о Ducati и Honda

После девяти лет борьбы за победы и чемпионские титулы Хорхе Лоренсо ушел из Yamaha в конце 2016 года, провел 2 сезона в заводской команде Ducati и один сезон в заводской команде Honda. После крайне неудачного года в Honda испанец принял решение покинуть чемпионат, несмотря на то, что его контракт с Honda действовал бы еще целый год.

Но спустя какое-то время Хорхе и Yamaha объявили о возобновлении сотрудничества. Испанец вернулся в родной дом на любимый мотоцикл M1 в роли тест-пилота. И его вклад точно будет полезен японцам сразу по нескольким причинам, одна из которых – у него есть свежий опыт работы с главными конкурентами.

Массимо Мерегалли, директор команды Yamaha:

Его опыт очень важен для нас, потому что до сотрудничества с Honda он был в Ducati. Он лучше нас знает, что у них есть.

Но коронавирус приостановил заводы по всему миру, и работа над развитием нового мотоцикла тоже остановилась:

Сейчас мы, как и все остальные [производители], теряем много времени из-за ситуации с COVID-19. Нам пришлось отменить несколько тестов. Мы пытались придержать Хорхе в Дубае, потому что хотели провести тесты в Мотеги 20-21 апреля, но, к сожалению, и их пришлось отменить.

Лоренсо хотел бы провести гонку по шальной карте на Гран-При Каталонии. Значит ли, что он хочет вернуться в гонку в следующем году?

Я не думаю, что он захочет вновь провести полноценный сезон, но он точно хочет гонять на мотоцикле и ощущать скорость.

На первых тестах за Yamaha после ухода в конце 2016 года Лоренсо произвел неплохое впечатление.

Думаю, он хотел проверить себя, тестируя наш мотоцикл в Сепанге. К сожалению, сделка была заключена в последние минуты и мы не были готовы к этому в Малайзии. Но нам все-таки удалось посадить его на мотоцикл и получить первые впечатления от него.

Мне тяжело присутствовать на треке во время гоночных уик-эндов, потому что для этого совсем нет времени, но время тестов я иногда нахожу время. Я приехал в Сепанг на день раньше, чтобы увидеть Хорхе в деле. После нескольких кругов первое, что я сказал ему – я вижу, что он ездит естественно.

А в конце дня он сказал мне, что чувствует себя дома. Уверен, он показал бы хорошее время в конце тестов, если бы не дождь. Кроме того, к сожалению, у нас был ограниченный запас резины. Так что мы часто выпускали его на трек на уже изношенной резине.