Баутиста: Honda в WSBK раскрыла лишь 30% потенциала

Альваро Баутиста успел провести первый австралийский этап WSBK 2020 года на мотоцикле Honda CBR1000RR-R, и результаты не такие же впечатляющие, как на Ducati в прошлом году: два шестых местах и сход против трех побед в прошлом году. Испанец объясняет, что ему нужно время для адаптации под новый мотоцикл Honda:

Проект совсем новый. В Австралии я сказал, что мы раскрыли лишь 30% нашего потенциала. Нам еще предстоит проделать большой путь. Главная цель – улучшить обратную связь. Все это в новинку для меня, и нужно больше времени, которого у нас не было. В то же время очень уверен [в себе, команде и потенциале мотоцикле].

В прошлом году Альваро дебютировать в WSBK на Ducati Panigale V4 R, ДНК которого взят из мотоцикла MotoGP. До этого испанец управлял мотоциклом с двигателем V4, а сейчас он должен адоптироваться под совершенно другой 4-цилиндровый рядник.

Я всю карьеру гонял на мотоциклах с двигателем V4: и в MotoGP, и в WSBK. Здесь же рядный 4-цилиндровый, и ощущения совершенно другие. Не знаю, это лучше или хуже, но отличия кардинальные. Прямо сейчас я не могу использовать преимущества двигателя, но, надеюсь, ситуация постепенно улучшится.

На данный момент у нас совершенно новый байк, так что нам нужно внести много корректировок. На зимних тестах мы усердно работали и собрали много полезных данных.

Я считаю, сильнейшая сторона мотоцикле – двигатель. Он очень мощный, и я чувствую в нем большой потенциал. Но мы должны собрать все детали вместе, чтобы использовать весь потенциал. Лучше обладать большой мощностью и пытаться овладеть ею, чем не иметь мощности. Сейчас мы движемся к тому, чтобы достичь максимального потенциала.