#фотоGP: шустрый дакаровец верхом на «Репсоле»

Одно из самых известных выражений 2-колёсного мира гласит, что автомобиль возит тело, а мотоцикл — душу. Если автомобиль — гоночный грузовик из ралли-марафона «Дакар», он возит 3 тела — водителя, штурмана и механика. И даже если эту работу — скачки по дюнам, полёты по бескрайним пустыням и манёвры в коридора из камней в течение 2 недель, — можно назвать лучшей в жизни, пустынным дальнобойщикам иногда хочется чего-то более утончённого.

Когда душа просит покатать её, россиянин Андрей Каргинов знает, что делать — превращаться в байкера. Для этого у 44-летнего гонщика команды «КАМАЗ-мастер» есть Honda CBR1000RR Fireblade седьмого поколения (2004 — 2005). Аппарат выкрашен в ливрею гранприйной команды Repsol Honda, а сзади на комбинезоне Андрея нанесена его фамилия, словно он тоже член семьи.

В семействе элитных супербайков Honda эта версия была первой с двигателем литрового объёма. Она была создана ради участия в серии WSBK, где с 4-цилиндровых мотоциклов было снято 750-кубовое ограничение рабочего объёма, и вобрала технологии новаторского 5-цилиндрового прототипа RC211V 2002 — 2003 годов. Тот байк привёз Валентино Росси к 2 титулам MotoGP. Байк Каргинова — эхо эпохи, когда имя Росси связывалось с Honda, а не Yamaha.

View this post on Instagram

Лучшее хобби #honda @andreykarginov #kamazmaster #dakar2020 #kamaz #kamazmasterteam #andreykarginov #motogp #karginovofficial #chelny #dakar #naberezhnyechelny #nabchelny #набережныечелны #челны #dakarrally #dakar #dakarsaudi #eduardnikolaev #dmitrisotnikov #antonshibalov #repsol #repsolhonda #repsolhondateam

A post shared by Karginov Andrey / Official (@andreykarginov) on

Вождение Fireblade российский мастер ралли-рейдов считает «лучшим хобби» в жизни, как сказано в публикации в Инстаграме. На нём он открыл мотосезон в Набережных Челнах — родном городе «КАМАЗА» и его славной команды.

Пару месяцев назад, 17 января Каргинов в спарке со штурманом Андреем Мокеевым и механиком Игорем Леоновым выиграл в Саудовской Аравии грузовой зачёт Dakar Rally 2020. За рулём 13-литрового дизельного 980-сильного #511 «КАМАЗ-43509» россиянин добыл команде 17 победу на самом знаменитом в мире ралли-марафоне, а себе — вторую после успеха на Dakar Rally 2014 в Южной Америке.

Чтобы дело всей жизни не наскучило после месяцев одной и той же работы, надо баловать себя чем-то другим. Для Каргинова это — время от времени делать шажок в сторону MotoGP/WSBK.