Петруччи: Виньялес невероятно силен – вот в чем заключается проблема

Данило Петруччи закончил первый день тестов MotoGP на треке Лосаил на четвертом место, уступив 0.172 сек. лидеру. Заводской пилот Ducati стал быстрейшим гонщиком на Desmosedici, хотя день прошел не так уж гладко:

День был достаточно тяжелым. Мы рано начали, но у нас было несколько вещей, которые нужно было протестировать, и возникло несколько маленьких проблем. Я вошел в число гонщиков, выехавших на трек первыми, и также вошел в число гонщиков, выехавших последними вечером. И тем не менее за день намотал совсем немного кругов.

Петруччи за день проехал 41 круг. Столько же проехали Алейш Эспаргаро (Aprilia) и Такааки Накагами (LCR Honda). Больше всего кругов проехал Жоанн Зарко (Avintia Racing) – 63.

Несмотря на многочисленные трудности, прогресса добиться тоже удалось:

Чувствую себя хорошо на мотоцикле. Нам еще нужно решить несколько проблем, но, в целом, чувствую себя хорошо. Несомненно многие гонщики сейчас быстры. Но мне нужно больше «трекового времени», чтобы лучше разобраться в ситуации. Сегодня это не было возможно.

Особенно сильны Suzuki и Yamaha. Можно запросто вылететь из топ-10. Речь не об одном круге, проблема в темпе. Виньялес невероятно силен – вот в чем заключается проблема.

Думаю, у нас немного больше проблем в сравнении с прошлым годом. Новая задняя покрышка снова перетасовала карты. Я не говорю, что мы не являемся фаворитам, и обратного не утверждаю, но сейчас ясно, что мы должны адаптировать мотоцикл под новую резину.

Но мы работаем над этим. Сегодня ситуация обстоит уже лучше, чем в Сепанге. Я рад этому.

На GP20 заметили новый девайс, который, возможно, позволяет гонщикам регулировать заднюю подвеску прямо на ходу. Петруччи отмалчивается:

Я ничего не знаю, ничего не помню! [смеется] Я не знаю, кто говорит об этом, но я точно ничего сказать не могу.